Приложение 1
Приложение 1
утвержден постановлением
администрации г.о. Новокуйбышевск
от 16 марта 2020 г. № 508
ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления
в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные
и государственные органы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объёма и предоставления в 2020 году за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, в том числе формируемых за счет поступающих в городской бюджет средств областного бюджета, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим свою деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее – администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск на 2016-2024 годы».
3. Целью предоставления субсидии является оказание некоммерческой организацией субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы.
4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат в связи с оказанием бесплатных консультационных услуг СМСП в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, оказания услуг по подготовке и (или) предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы (далее – Услуги).
5. В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием Услуг СМСП, учитываются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуг СМСП;
б) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуг СМСП;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг СМСП;
г) затраты на общехозяйственные нужды:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за некоммерческой организацией на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у некоммерческой организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания услуг СМСП;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг.
6. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организация), соответствующие следующим критериям отбора некоммерческих организаций для получения субсидии:
- продолжительность деятельности Организации на территории городского округа Новокуйбышевск составляет не менее десяти лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
- целью деятельности Организации, в соответствии с учредительными документами, является содействие развитию СМСП при реализации муниципальных программ развития СМСП;
- наличие у Организации плана мероприятий по оказанию консультационных услуг СМСП, а также физическим лицам, желающим организовать собственный бизнес;
- количество штатных работников Организации не менее двух человек;
- соответствие Организации следующим требованиям к техническому оснащению:
- наличие на каждом рабочем месте компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие интернет-связи у всех работников;
- в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность Организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск.
7. Для определения организации - получателя субсидии администрация размещает на официальном сайте администрации http://city-hall.nvkb.ru/ извещение о проведении отбора Организации для предоставления субсидии с учётом критериев, определенных пунктом 6 настоящего Порядка. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес администрации;
- сроки и место приема документов на получение субсидии;
- ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов на получение субсидии.
8. Объём предоставляемой Организации субсидии определяется администрацией исходя из заявленного Организацией объёма планируемых к предоставлению услуг, опыта работы по оказанию услуг за прошлые годы.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между администрацией и Организацией договора о предоставлении субсидии за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы (далее – Договор) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Договор заключается на текущий финансовый год.
10. Субсидия расходуется Организацией в соответствии со следующими условиями:
- использование субсидии в сроки, установленные договором;
- представление в администрацию отчёта об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные настоящим Порядком;
- предоставление в администрацию отчета о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные настоящим Порядком;
- наличие у Организации плана мероприятий по оказанию консультационных услуг СМСП;
- использование субсидии в целях оказания услуг СМСП, зарегистрированным на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, (при условии, что сведения о таких юридических лицах или индивидуальных предпринимателях отражены в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) и соответствующим требованиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») на оплату следующих видов расходов:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наём жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.);
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности организации, в целях оказания услуг организацией;
л) прочие текущие расходы, в том числе:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на услуги банков;
расходы на информационное и техническое сопровождение интернет-сайта;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников организации;
расходы на рекламу деятельности организации при оказании Услуг;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
Организация не вправе приобретать за счет средств полученной субсидии иностранную валюту.
11. Для принятия участия в отборе в целях получения субсидии Организация представляет в управление по промышленной политике и предпринимательству администрации г.о.Новокуйбышевск (далее – Управление) по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2, кабинеты № 106, № 107 в срок не позднее десяти календарных дней со дня официального опубликования настоящего Порядка, следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
- копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную по электронным каналам связи в срок не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
- копию бухгалтерской отчетности Организации на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявления на предоставление субсидии;
- документ об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
- документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск;
- копию плана (мероприятий) оказания услуг, заверенную подписью руководителя и печатью.
11.1. Управление проверяет соответствие представленных Организацией документов перечню документов, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка (по форме, количеству и по содержанию), а также предъявленным оригиналам документов и не принимает их в случае если документы представлены не в полном объеме и (или) представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам.
11.2. В течение десяти календарных дней после окончания срока приема документов Управление письменно уведомляет организации, не допущенные к участию в отборе, в случае если представленная ими документация не соответствует установленным требованиям.
12. Организация - получатель субсидии определяется на основании решения комиссии по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – комиссия), на получение субсидии на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы и оформляется протоколом.
13. Заявления организаций на получение субсидии рассматриваются членами комиссии (состав комиссии согласно Приложению 2 к настоящему Порядку) в течение 7 календарных дней с момента окончания срока подачи заявок.
Комиссия проводит анализ и оценку представленных заявок с учётом требований п.6 настоящего Порядка.
Решение комиссии принимается большинством голосов. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более 2/3 её членов. При равном количестве проголосовавших членов Комиссии за ту или иную организацию, голос Председателя Комиссии является решающим.
14. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Организации критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Организацией;
- представление Организацией документов не в полном объеме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка;
- поступление документов от Организации в более поздний срок (при поступлении документов на получение субсидии от нескольких организаций).
15. Конкурс по отбору некоммерческих организаций признается состоявшимся в случае, если организациями была подана одна и более заявок.
В случае отсутствия представленных на конкурс заявок конкурс признается несостоявшимся.
16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
17. В течение 7 календарных дней после завершения конкурсного отбора Управление уведомляет в письменном виде организации, принявшие участие в конкурсе, о результатах конкурсного отбора с предоставлением выписки из протокола заседания комиссии.
18. В течение 7 календарных дней с момента определения комиссией организации – получателя субсидии администрация заключает договор о предоставлении субсидии некоммерческой организации, в котором указываются условия перечисления субсидии, а также порядок, форма и сроки предоставления отчёта об использовании субсидии.
19. Перечисление субсидии Организации осуществляется администрацией на расчётный счёт Организации в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
20. В случае нарушения целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в 30-дневный срок со дня получения организацией письменного требования администрации о возврате субсидии.
21. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Организацией ежеквартально предоставляется в администрацию в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а также не позднее 15 календарных дней по окончании срока использования субсидии, отчет об использовании полученной субсидии, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, реестр СМСП – получателей поддержки по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и отчета о достижении результатов предоставления субсидии о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
23. Контроль за целевым использованием субсидии, сроком её использования осуществляет администрация, в лице управления по промышленной политике и предпринимательству
24. В случае неиспользования организацией субсидии в сроки, установленные согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в городской бюджет в течение одного месяца со дня окончания установленного срока.
25. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организацией - получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Количество показов: 119