Приложение 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2022 годы
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2022 годы
№ п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измере- ния |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
Ответственный за предоставление показателя |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления |
||||||
Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||
1.1. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
1.2. |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
90 |
90 |
90 |
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» |
2
1.3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» |
Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||
2.1. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
минут |
15 |
15 |
15 |
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» |
2.2. |
Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
единиц |
61 490 |
57 000 |
57 000 |
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» |
Количество показов: 151