Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2022 годы

 

 

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2022 годы

 

п/п

Наименование целевого индикатора

(показателя)

Единица измере- ния

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Ответственный за предоставление показателя

2020

2021

2022

 

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления

Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Доля муниципальных услуг, информация о которых

содержится в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг

%

100

100

100

Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг

1.2.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и

доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

90

90

90

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»




2

 

 

 

 

1.3.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в

МФЦ

%

100

100

100

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе

многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1.

Среднее время ожидания в очереди при обращении

за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ

минут

15

15

15

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

2.2.

Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

единиц

61 490

57 000

57 000

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»




Количество показов: 151
Скачать (402.29 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: