Приложение 1
Приложение N 1
к распоряжению
администрации городского округа Новокуйбышевск
от «___» _________2020г N _____
Порядок
взаимодействия департамента по закупкам и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме
1. Настоящий Порядок взаимодействия департамента по закупкам и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме (далее – Порядок), разработан во исполнение порядка взаимодействия Главного управления организации торгов Самарской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее – ГУОТ) и заказчиков Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013г № 843.
2. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие департамента по закупкам (далее – Департамент) и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск, являющихся инициаторами закупок (далее – Инициатор), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме.
3. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг Инициатор:
3.1. разрабатывает описание объекта закупки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, проект контракта;
3.2. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта или максимальное значение цены контракта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и производит расчет начальной (максимальной) цены контракта или максимальное значение цены контракта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.3.формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.4. направляет на согласование Заявку посредством системы Lotus руководителю Инициатора, заместителю главы администрации, курирующему сферу деятельности Инициатора, руководителю департамента по закупкам;
3.5. направляет Заявку посредством системы Lotus или на бумажном носителе с приложением описания объекта закупки, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта или максимального значение цены контракта, листа согласования в Департамент.
4. Инициатор несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в Заявке.
5. Департамент регистрирует в день получения поступившую Заявку.
В случае представления Заявки в течение последнего часа рабочего времени Заявка регистрируется ближайшим следующим за ним рабочим днем.
6. Департамент в срок не более 5-ти рабочих дней с даты регистрации Заявки проверяет ее на соответствие плану-графику администрации, на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок, на наличие документов и сведений, содержащихся в Заявке.
7. В случае отсутствия в Заявке документов и сведений, предусмотренных действующим законодательством РФ в сфере закупок и приложениями NN 1,2 к настоящему Порядку, или несоответствия документов и сведений требованиям законодательства в сфере закупок, Департамент направляет запрос Заказчику в сроки, указанные в п. 6 настоящего Порядка.
8. Инициатор в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса обязан предоставить необходимые в соответствии с запросом сведения и документы.
9. После получения ответа на запрос Департамент осуществляет проверку заявки с учетом предоставленных сведений и документов в течение 3-х рабочих дней.
10. Несоответствие содержания Заявки требованиям, указанным в пп. 3.5. настоящего Порядка, либо непредставление в установленные п. 8 сроки сведений по запросу, предусмотренному п. 7 настоящего Порядка, является основанием для отказа в осуществлении закупки по представленной Заявке.
11. В день принятия решения об отказе, Департамент направляет Заказчику уведомление об отказе в письменной форме с указанием оснований отказа.
12. При предоставлении Заявки, соответствующей требованиям законодательства РФ в сфере закупок и настоящего Порядка, Департамент:
12.1. на основании Заявки Инициатора разрабатывает документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса предложения) и на бумажном носителе направляет ее на утверждение должностному лицу, имеющему право утверждения документации о закупках;
12.2. формирует Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» (далее - ГИС «Госзаказ») и направляет ее в ГУОТ для проведения конкурентных процедур.
13. Конкурентные процедуры, за исключением запроса котировок, с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупок товаров, работ, услуг проводит ГУОТ.
Количество показов: 182