Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

 

Приложение N 1

к распоряжению

администрации городского округа Новокуйбышевск

от «___» _________2020г   N _____

 

 

Порядок

взаимодействия департамента по закупкам и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия департамента по закупкам и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме (далее – Порядок), разработан во исполнение порядка взаимодействия Главного управления организации торгов Самарской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее – ГУОТ) и заказчиков Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013г № 843.

2. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие департамента по закупкам (далее – Департамент) и структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск, являющихся инициаторами закупок (далее – Инициатор),   при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд конкурентными процедурами, за исключением запроса котировок в электронной форме.

 

3. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг Инициатор:

 

3.1. разрабатывает описание объекта закупки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, проект контракта;

3.2. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта или максимальное значение цены контракта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и производит расчет начальной (максимальной) цены контракта или максимальное значение цены контракта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

3.3.формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

3.4. направляет на согласование Заявку посредством системы Lotus руководителю Инициатора, заместителю главы администрации, курирующему сферу деятельности Инициатора, руководителю департамента по закупкам;

3.5. направляет Заявку посредством системы Lotus или на бумажном носителе с приложением описания объекта закупки, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта или максимального значение цены контракта,   листа согласования в Департамент.

4. Инициатор несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в Заявке.

5. Департамент регистрирует в день получения поступившую Заявку.

В случае представления Заявки в течение последнего часа рабочего времени Заявка регистрируется ближайшим следующим за ним рабочим днем.

6. Департамент в срок не более 5-ти рабочих дней с даты регистрации Заявки проверяет ее на соответствие плану-графику администрации, на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок, на наличие документов и сведений, содержащихся в Заявке.

7. В случае отсутствия в Заявке документов и сведений, предусмотренных действующим законодательством РФ в сфере закупок и приложениями NN 1,2 к настоящему Порядку, или несоответствия документов и сведений требованиям законодательства в сфере закупок, Департамент направляет запрос Заказчику в сроки, указанные в п. 6 настоящего Порядка.

8. Инициатор в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса обязан предоставить необходимые в соответствии с запросом сведения и документы.

9. После получения ответа на запрос Департамент осуществляет проверку заявки с учетом предоставленных сведений и документов в течение 3-х   рабочих дней.

10. Несоответствие содержания Заявки требованиям, указанным в пп. 3.5. настоящего Порядка, либо непредставление в установленные п. 8 сроки сведений по запросу, предусмотренному п. 7 настоящего Порядка, является основанием для отказа в осуществлении закупки по представленной Заявке.

11. В день принятия решения об отказе, Департамент направляет Заказчику уведомление об отказе в письменной форме с указанием оснований отказа.

 

12. При предоставлении Заявки, соответствующей требованиям законодательства РФ в сфере закупок и настоящего Порядка, Департамент:

 

12.1. на основании Заявки Инициатора разрабатывает документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса предложения) и на бумажном носителе направляет ее на утверждение должностному лицу, имеющему право утверждения документации о закупках;

12.2. формирует Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» (далее - ГИС «Госзаказ») и направляет ее в ГУОТ для проведения конкурентных процедур.

 

13. Конкурентные процедуры, за исключением запроса котировок, с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупок товаров, работ, услуг проводит ГУОТ.

 


Количество показов: 182
Скачать (159 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: