Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск и оценки налоговых расходов городского округа

Новокуйбышевск 

I. Общие положения 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск (далее - налоговые расходы) и оценки налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск (далее - оценка налоговых расходов).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 

2. Формирование перечня налоговых расходов 

2.1. Проект перечня налоговых расходов разрабатывается финансовым управлением в части указания наименования налоговых расходов, положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных актов, условий предоставления льгот, даты вступления в силу нормативных правовых актов и направляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка на согласование в экономический департамент для распределения налоговых расходов по муниципальным программам городского округа, их структурным элементам, целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, и закрепления в качестве кураторов налоговых расходов ответственных исполнителей муниципальных программ городского округа.

2.2. Экономический департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления от финансового управления информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, производит распределение налоговых расходов по муниципальным программам городского округа, их структурным элементам, а также целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, кураторам налоговых расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет проект перечня налоговых расходов для согласования кураторам налоговых расходов.

2.3. Кураторы налоговых расходов в течение 5 рабочих дней со дня поступления от экономического департамента проекта перечня налоговых расходов согласовывают проект.

2.4. В случае несогласия с указанным распределением налоговых расходов кураторы налоговых расходов в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта перечня налоговых расходов направляют в экономический департамент предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы городского округа, ее структурного элемента, цели социально-экономической политики городского округа, не относящейся к муниципальным программам городского округа, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения экономический департамент согласовывает с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в экономический департамент в течение срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае если замечания кураторов налоговых расходов к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов экономический департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает проведение согласительных совещаний с участием заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию Новокуйбышевск с данными кураторами налоговых расходов.

В соответствии с решением, принятым на согласительных совещаниях, перечень налоговых расходов формируется в окончательной редакции экономическим департаментом и в течение 3 рабочих дней направляется в финансовое управление.

2.5. В срок не позднее 3 рабочих дней после предоставления экономическим департаментом окончательной редакции перечня налоговых расходов, финансовое управление размещает перечень на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск в разделе «Статистическая информация», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ городского округа, структуру муниципальных программ городского округа и (или) изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, а также изменения сумм налоговых расходов кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовое управление соответствующую информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Данная информация в указанные сроки должна быть согласована куратором налоговых расходов с экономическим департаментом.

2.7. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется финансовым управлением до 15 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта Решения Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта Решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

2.8. В срок не позднее 3 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов финансовое управление размещает указанный перечень на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск в разделе «Статистическая информация» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

3. Оценка налоговых расходов 

3.1. Оценка налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск (далее - оценка эффективности налоговых расходов) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск являются:

- соответствие налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в 3.3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа Новокуйбышевск.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.5. Оценка результативности налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск включает:

оценку стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) муниципальной программы и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам;

оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

3.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Новокуйбышевск в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Новокуйбышевск для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.8. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов определяются согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.9. До 1 июля финансовое управление, направляет в МРИ ФНС N 16 по Самарской области запрос о фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, в 2020 году – до 01.10.2020 года.

3.10. Сведения, полученные из МРИ ФНС N 16 финансовым управлением в течение 2 рабочих дней направляются кураторам налоговых доходов для проведения оценки налоговых расходов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.

3.11. Результаты оценки кураторами налоговых доходов представляются в финансовое управление до 15 сентября в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, в 2020 году – до 10.10.2020 года.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск и (или) целей социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам городского округа Новокуйбышевск, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа Новокуйбышевск) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск Самарской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Новокуйбышевск.

3.13. Финансовое управление формирует оценку эффективности налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и в срок до 1 октября готовит аналитическую записку на главу городского округа Новокуйбышевск, в 2020 году – до 15.10.2020 года.

3.14. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Новокуйбышевск, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск.

Приложение N 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов городского округа Новокуйбышевск и оценки налоговых расходов

городского округа Новокуйбышевск

ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ 

Наименование налога

Наименование налогового расхода

Муниципальные правовые акты, которыми устанавливаются льготы

Категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы

Условия предоставления льгот

Дата вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих льготы

Дата вступления в силу муниципальных правовых актов, отменяющих льготы

Наименование муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск, наименование муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск

Наименование куратора налогового расхода

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Приложение N 2

к Порядку

формирования перечня

налоговых расходов

городского округа Новокуйбышевск и оценки

налоговых расходов

городского округа Новокуйбышевск

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК 

N п/п

Наименование характеристики

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

3.

Категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления льгот

Данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

5.

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы

Данные куратора

6.

Дата вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих льготы

Данные куратора

7.

Дата вступления в силу муниципальных правовых актов, отменяющих льготы

Данные куратора

2. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Целевая категория налоговых расходов

Данные куратора

9.

Цели предоставления льгот

Данные куратора

10.

Наименование муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск, наименование муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам городского округа Новокуйбышевск, в целях реализации которых предоставляются льготы

Перечень налоговых расходов и данные кураторов

11.

Показатели (индикаторы) и их значения достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам городского округа Новокуйбышевск, в связи с предоставлением льгот

Данные куратора

12.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Самарской области и (или) целей социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, не относящихся к муниципальным программам городского округа Новокуйбышевск, в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Данные куратора

3. Фискальные характеристики налогового расхода

13.

Объем льгот, предоставленных налогоплательщикам в году, предшествующем отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск

14.

Объем льгот, предоставленных налогоплательщикам в отчетном финансовом году (тыс. руб.)

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск

15.

Оценка объема льгот на отчетный, текущий финансовые годы, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

Данные куратора

16.

Общая численность налогоплательщиков в отчетном финансовом году (единиц)

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск

17.

Численность налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на получение льгот в отчетном финансовом году (единиц)

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск

18.

Сумма налогов, подлежащая уплате в бюджет городского округа Новокуйбышевск, по видам налогов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск

19.

Объем налогов для уплаты в бюджет городского округа Новокуйбышевск налогоплательщиками, имеющими право на льготы, за отчетный финансовый год (тыс. руб.)

Данные МРИ ФНС N 16 по Самарской области, финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск


Количество показов: 207
Скачать (536.14 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: