Приложение 2
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 2

от

Приложение № 2

К постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от 11.12.2020 г.   № 2663

Порядок работы комиссии

по рассмотрению заявлений арендаторов муниципального имущества

об отсрочке или уменьшению арендной платы

1.      Для рассмотрения заявлений об отсрочке и(или) уменьшения оплаты арендных платежей, комиссия создается в следующем составе: 

 

Основной состав:

 

 

Дополнительный состав:

 

Председатель комиссии:

 

-

Булгакова И.Н. – заместитель главы городского округа по финансам и экономическому развитию.

 

Горбунова Ю.Б. – руководитель экономического департамента.

 

 

Члены комиссии:

 

-

Негорожина А.Г. – руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом;

 

Варламова О.И. – заместитель руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом;

 

-

Широкова Н.В. – руководитель департамента по правовым вопросам;

 

Лескина Л.А. – главный специалист отдела правового сопровождения имущественных отношений департамента по правовым вопросам;

 

-

Бояринцева О.В. – руководитель управления по промышленной политике и предпринимательству;

 

Гвардовская М.А. – заместитель руководителя управления по промышленной политике и предпринимательству;

 

 

Секретарь комиссии:

 

-

Курятникова О.В. – начальник отдела реестра и управления недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом.

 

Савина Ю.Н. – начальник отдела администрирования доходов и земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом..

 В случае отсутствия председателя комиссии (нахождение в отпуске, по болезни, в командировке и т.п.), председатель комиссии избирается членами комиссии из своего состава путем голосования. 

Председатель комиссии: 

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

в) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

г) представляет комиссию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 

Секретарь комиссии: 

а) обеспечивает подготовку работы комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии. 

Заседание считается правомочным если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии. 

В связи с предотвращением угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), заседания комиссии проводятся в закрытой форме, лица, не включенные в состав комиссии на заседания не допускаются. 

2.      Порядок рассмотрения заявлений. 

2.1. Заявитель может направить заявление об уменьшении и(или) отсрочке арендной платы (далее заявление) в администрацию городского округа Новокуйбышевск лично, либо по почте по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2, либо по электронной почте: adm@nvkb.ru 

2.2. Регистрация полученных заявлений производится отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск в течение 1 дня с момента поступления, после чего в тот же день передается в Комитет по управлению муниципальным имуществом. 

2.3. Заседание комиссии проводится в течение 5 дней с момента поступления заявления.

 2.4. По результатам рассмотрения заявления комиссия выносит решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении отсрочки и (или) уменьшения арендной платы. 

2.5. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании и оформляется протоколом заседания. 

2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении отсрочки и(или) уменьшения арендной платы, заявителю направляется ответ с обоснованием отказа. 

2.7. Если принято решение о предоставлении отсрочки и(или) уменьшении арендной платы, документы направляются в КУМИ для подготовки дополнительного соглашения к договору аренды. 

2.8.Общий срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней, заявления, поступившие от субъекта малого и среднего предпринимательства, рассматриваются в течение 14 дней.


Количество показов: 228
Скачать (206.29 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: