Приложение 2
Приложение № 2
К постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 11.12.2020 г. № 2663
Порядок работы комиссии
по рассмотрению заявлений арендаторов муниципального имущества
об отсрочке или уменьшению арендной платы
1. Для рассмотрения заявлений об отсрочке и(или) уменьшения оплаты арендных платежей, комиссия создается в следующем составе:
|
Основной состав:
|
|
Дополнительный состав: |
|
Председатель комиссии:
|
||
- |
Булгакова И.Н. – заместитель главы городского округа по финансам и экономическому развитию. |
|
Горбунова Ю.Б. – руководитель экономического департамента. |
|
Члены комиссии:
|
||
- |
Негорожина А.Г. – руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом; |
|
Варламова О.И. – заместитель руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом;
|
- |
Широкова Н.В. – руководитель департамента по правовым вопросам; |
|
Лескина Л.А. – главный специалист отдела правового сопровождения имущественных отношений департамента по правовым вопросам;
|
- |
Бояринцева О.В. – руководитель управления по промышленной политике и предпринимательству; |
|
Гвардовская М.А. – заместитель руководителя управления по промышленной политике и предпринимательству;
|
|
Секретарь комиссии:
|
||
- |
Курятникова О.В. – начальник отдела реестра и управления недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом. |
|
Савина Ю.Н. – начальник отдела администрирования доходов и земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом.. |
В случае отсутствия председателя комиссии (нахождение в отпуске, по болезни, в командировке и т.п.), председатель комиссии избирается членами комиссии из своего состава путем голосования.
Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
в) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
г) представляет комиссию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку работы комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
Заседание считается правомочным если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии.
В связи с предотвращением угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), заседания комиссии проводятся в закрытой форме, лица, не включенные в состав комиссии на заседания не допускаются.
2. Порядок рассмотрения заявлений.
2.1. Заявитель может направить заявление об уменьшении и(или) отсрочке арендной платы (далее заявление) в администрацию городского округа Новокуйбышевск лично, либо по почте по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2, либо по электронной почте: adm@nvkb.ru
2.2. Регистрация полученных заявлений производится отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск в течение 1 дня с момента поступления, после чего в тот же день передается в Комитет по управлению муниципальным имуществом.
2.3. Заседание комиссии проводится в течение 5 дней с момента поступления заявления.
2.4. По результатам рассмотрения заявления комиссия выносит решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении отсрочки и (или) уменьшения арендной платы.
2.5. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании и оформляется протоколом заседания.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении отсрочки и(или) уменьшения арендной платы, заявителю направляется ответ с обоснованием отказа.
2.7. Если принято решение о предоставлении отсрочки и(или) уменьшении арендной платы, документы направляются в КУМИ для подготовки дополнительного соглашения к договору аренды.
2.8.Общий срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней, заявления, поступившие от субъекта малого и среднего предпринимательства, рассматриваются в течение 14 дней.
Количество показов: 228