Приложение
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение

от

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

               от 10.08.2022 г. № 2019   

 



 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск   Самарской   области на 2020 – 2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Муниципальная    программа   «Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск   Самарской   области» на 2020 -2024 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О

РАЗРАБОТКЕ

ПРОГРАММЫ

Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок от 30.05.2019г.

РАЗРАБОТЧИК

ПРОГРАММЫ

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»

ИСПОЛНИТЕЛИ

ПРОГРАММЫ

Муниципальное    бюджетное    учреждение

«Центр        содействия        самоуправлению районов»;

Администрация городского округа Новокуйбышевск.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:

Совершенствование системы общественного самоуправления и реализация инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения.

Для      достижения      целей      Подпрограммы

предусматривается    решение     следующих

задач:

1. Обеспечить информирование населения о

реформе в сфере жилищно-коммунального

хозяйства;

2.Осуществлять взаимодействие с общественными организациями городского округа Новокуйбышевск;

3. Обеспечить оказание в соответствии с

муниципальным   заданием   муниципальных

услуг (работ) учреждением.

СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

2020-2024 годы.

ВАЖНЕЙШИЕ

ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ

(ПОКАЗАТЕЛИ)

ПОДПРОГРАММЫ

 

1. Количество мероприятий по привлечению

внимания к деятельности органов местного

самоуправления и общественных советов микрорайонов;

2. Количество   печатного материала   опубликованного     в     СМИ;

3.      Количество      проведенных      видео-

конференций,      обучающих      мероприятий,

круглых столов, направленных на привлечение жителей города к участию в решении вопросов местного значения и информирования жителей о реформе в сфере ЖКХ;

4. Количество участников проведенных видео - конференций,      обучающих      мероприятий, круглых столов, конференций, направленных на привлечение жителей города к участию в решении вопросов местного значения;

5.    Количество    досуговых    мероприятий,

проведенных по месту жительства;

6. Количество участников досуговых мероприятий, проведенных по месту жительства;

7. Количество общественных организаций, получивших консультативную и методическую помощь;

8. Доля исполнения муниципального задания учреждением в части обеспечения функционирования Центра «Мой бизнес».

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ

Программой предусмотрен план мероприятий (Приложение № 2)

ОБЪЕМЫ И

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация Программы осуществляется за

счет средств бюджета городского округа в

пределах лимитов бюджетных обязательств

по   реализации   мероприятий   Программы,

предусматриваемых    на    соответствующий

финансовый год соответствующему главному

распорядителю средств бюджета городского

округа в установленном порядке.

Объем финансирования мероприятий

Программы    за    счёт    средств    бюджета

городского округа составляет 195 663,00 тыс.

рублей, в том числе:

в 2020 году – 39 132,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 45 791,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 43 896,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 33 422,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 33 422,0 тыс. рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Реализация       мероприятий       Подпрограммы

позволит:

1. Усовершенствовать механизм взаимодействия между органами местного

самоуправления и организациями

общественного самоуправления в решении

вопросов местного значения;

2. Улучшить условия для развития

общественного самоуправления;

3. Улучшить качество услуг, предоставляемых

учреждением населению;

4. Обеспечить информирование

населения о деятельности органов местного

самоуправления;

5. Обеспечить информирование населения о

реформе в сфере жилищно-коммунального

хозяйства;

6. Содействовать   повышению уровня удовлетворенности населения городского округа Новокуйбышевск деятельностью органов власти;

7. Привлекать жителей к участию в деятельности по благоустройству придомовых территорий в микрорайонов.

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ

КОНТРОЛЯ   ЗА ХОДОМ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации

осуществляется в соответствии с Порядком

разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области,

утвержденного Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013г. № 3560.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" нацеливает на то, что на территории каждого города, села, района должен быть создан такой социально-экономический и моральный климат, при котором каждый житель на себе бы ощутил, что здоровье нации, ее образование, рост благосостояния и качество жизни - главные приоритеты российского государства. Создание такого климата и есть задача органов местного самоуправления. В данной ситуации органы местного самоуправления вправе ждать помощи от самого населения, от наиболее активных его представителей в лице органов территориального общественного самоуправления.

Что находится в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, где одним из стратегических направлений развития регионов является выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально - экономической политики.

Так же Стратегия   социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, одобренная постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 № 441, определила одно из стратегических направлений развития гражданского общества, государственно-частного партнерства. При этом безусловным приоритетом муниципальной политики является работа с населением, обеспечивающая, реализацию прав граждан на самоорганизацию, на участие населения в решении вопросов местного значения, на территориальное самоуправление, на доступ к информации.

На территории городского округа Новокуйбышевск устойчиво сложилась практика работы с территориальным общественным самоуправлением, созданием инициативных общественных советов граждан по месту жительства.

С 01.03.2013г. в городе сформирована новая модель работы с населением, создано Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов» (далее по тексту - МБУ «Центр ССР»), акцентом деятельности которого является формирование общественного контроля в вопросах местного значения и преодоление апатии и политической неграмотности граждан. МБУ «Центр ССР» курирует деятельность 13 Общественных советов микрорайонов (далее по тексту - ОСМ).

Территория городского округа разбита на 12 микрорайонов. Территория самоуправления – часть территории, на которой граждане осуществляют общественное самоуправление.    В качестве основы выделения территорий взяты уже сформированные избирательные округа по принципу территориальности в соответствии со схемой одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Думы городского округа Новокуйбышевск. Территории самоуправления возглавили ОСМ     – высшие органы общественного самоуправления, представляющие собой центр общественного самоуправления определенного микрорайона и позволяет координировать интересы жителей и планы органов местного самоуправления. ОСМ микрорайонов активизируют участие горожан в самоуправлении и принятии социально значимых решений местного значения. Формами работы с жителями территорий являются заседания ОСМ микрорайонов, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Участие населения в работе территориального ОСМ позволяет более точно сформулировать социальный заказ, определить ход и направление развития. Развитие ОСМ микрорайонов обеспечит основу равноправного участия населения в социальной и жилищной политике, проводимой в городском округе, что повлияет на повышение имиджа городского округа Новокуйбышевск.

Формировать и развивать самоорганизацию граждан на местах следует с самых низовых элементов непосредственного осуществления местного самоуправления, таких как советы многоквартирных домов.

Еще одной из форм развития общественного самоуправления - развитие института председателей совета многоквартирных домов.

Председатель совета многоквартирного дома выбирается на общем собрании многоквартирного дома с целью организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей многоквартирного дома при решении вопросов местного значения в доме, дворе, микрорайоне.

В рамках мероприятий, направленных на    формирование у населения ответственного отношения к вопросам, касающимся жизнедеятельности по месту жительства проводятся:

- цикл семинаров «Школа жилищного просвещения»,

- информационные собрания и сходы жителей городского округа Новокуйбышевск по выбору совета многоквартирного дома (далее - МКД) и отчета управляющей компании;

- организация деятельности общественной приемной;

- информирование населения через средства массовой информации (далее СМИ) об изменениях в Жилищном Кодексе РФ.

Для продвижения идеи развития местного самоуправления и поощрения инициативных граждан ежегодно организуются мероприятия:

-День местного самоуправления;

- Форум общественных организаций и общественных советов микрорайонов;

- городской конкурс «Образцовый двор» и другие.

   За период с момента создания МБУ «Центр ССР» было проведено более 17 300 культурно-массовых мероприятий, конференций и встреч по месту жительства, в том числе 3 284 занятий в клубных объединениях досуговых центров (клуб «Сударушка», клубное объединение «Волжане», изостудия Л.А. Гринштейна, ансамбль «Гармония» и др.),    87 430 человек посетили мероприятия.

Самоорганизация различных категорий населения осуществляется в участии членов ОСМ в работе различных комиссий: административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних, комиссии по неплательщикам коммунальных услуг.

За период осуществления деятельности ОСМ за консультациями к специалистам по месту жительства обратилось 16 309 человек, было организовано 343 приема населения с должностными лицами органов местного самоуправления, в которых приняли участие 2 671 человек. Общее количество обратившихся составило 18 980 человек. Приемы проводились: главой городского округа, заместителями главы, руководителями структурных подразделений, депутатами Думы городского округа Новокуйбышевск, в рамках распоряжения администрации городского округа Новокуйбышевск «Об утверждении графика личного приема граждан».

О деятельности МБУ «Центр ССР», работе ОСМ, досуговой деятельности, было издано около 1 226 публикаций в средствах массовой информации (далее по тексту - СМИ), печатного и информационно-новостного телевизионного материала.

 

Для эффективного решения вопросов развития общественного самоуправления необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов. В этой связи, разработка муниципальной программы представляется своевременной и необходимой. Муниципальная программа позволит сформировать четкое видение долгосрочных целей и приоритетов функционирования и развития общественного самоуправления, выстраивать взаимодействие органов местного самоуправления с органами общественного самоуправления на принципах системности, открытости, гражданского согласия.

Таким образом, реализация программы будет работать на укрепление добрососедских отношений между жителями, дальнейшее инициативное участие граждан в решении вопросов местного значения, активизацию творческого потенциала, удовлетворение потребности в самореализации и процессах самостоятельного управления территориями.

Конечная цель этого процесса - создание эффективной системы, позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения определенной территории и муниципального образования в целом.

 

 

 

2. Основные цель и задачи Программы

с указанием сроков и этапов реализации

 

Цель Программы: совершенствование системы общественного самоуправления и реализация инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения.

Характер поставленных целей обуславливает их достижение при условии реализации мероприятий Программы и решения задач по следующим основным направлениям:

Задача № 1. Обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Необходимо проведение мероприятий, направленных на информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы, проведение видео - конференций, обучающих, информационных семинаров, круглых столов, организация и проведение цикла семинаров «Школа жилищного просвещения».

Задача № 2. Осуществлять взаимодействие с общественными организациями городского округа Новокуйбышевск.

В рамках данной задачи будет оказываться консультационная, методическая поддержка общественным организациям в реализации их инициатив, действующих на территории городского округа Новокуйбышевск.

Задача № 3. Обеспечить оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением.

В рамках данной задачи будет осуществляться финансовое обеспечение деятельности по оказанию муниципальным бюджетным учреждением городского округа Новокуйбышевск следующих муниципальных услуг (работ):

       1) Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на усиление работы, взаимодействия должностных лиц и организаций с общественными советами микрорайонов, путем проведения мероприятий по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления, общественных советов микрорайонов (дни территориального общественного самоуправления, тематические круглые столы, «ярмарки» общественно значимых проектов и услуг общественных объединений, мониторинг ситуации, проведение общественных форумов и др.);

 

В рамках услуги также планируется разработка и реализация социально-значимых проектов в сфере работы с населением, в том числе регионального и общероссийского уровня. Проведение мероприятий, организованных с населением по месту жительства, в том числе:

- консультации специалистов по месту жительства, прием    граждан    должностными    лицами    органов    местного самоуправления,

- конкурсы «Образцовый двор», «Смотр-Конкурс Лучший Совет многоквартирного дома» и др.;

- досуговые мероприятия по месту жительства.

 

        2) Освещение деятельности   органов государственной (муниципальной) власти:

- необходимо в течение календарного года проводить мероприятия, направленные на информационное и методологическое сопровождение работы общественных советов микрорайонов, публиковать информационные материалы в СМИ.

 

Реализация настоящей Программы будет осуществляться в течение 2020-2024 годов.

 

3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

 

Результативность мероприятий данной Программы будет оцениваться при помощи целевых индикаторов (показателей).

Значения целевых индикаторов и показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов за рассматриваемый период, объема финансирования из местного бюджета и планируемых к поступлению средств из бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Учитывая долгосрочный характер Программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения будут уточняться по мере необходимости и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и плана программных мероприятий на новый финансовый год с указанием сроков их выполнения и объемов финансирования.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) в целом за период реализации Программы, в том числе с разбивкой по годам, представлены в Приложении № 1.

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Решение задач Программы для достижения ее цели обеспечивается путем реализации комплекса мероприятий в соответствии с Приложением № 2 к Программе.

Программа предусмотрена выполнением муниципального задания МБУ «Центр Содействия самоуправлению районов», исполнение которого будет характеризоваться следующими показателями:

- уровень удовлетворенности населения качеством оказанных услуг:

в 2020 году – 90%;

в 2021 году – 90%;

в 2022 году – 90%:

в 2023 году – 90%;

в 2024 году – 90%.

-количество участников мероприятия:

в 2020 году – 20 000 человек;

в 2021 году – 20 200 человек;

в 2022 году – 18 000 человек;

в 2023 году – 21 000 человек;

в 2024 году – 21 000 человек.

- количество проведенных мероприятий всего:

в 2020 году – 3 180 единиц;

в 2021 году – 3 234 единиц;

в 2022 году – 2 750 единиц;

в 2023 году – 3 706 единиц;

в 2024 году – 3 706 единиц,

в том числе:

- мероприятия по созданию системы взаимодействия администрации с общественными объединениями, ОСМ:

в 2020 году – 52 единицы;

в 2021 году – 52 единицы;

в 2022 году – 52 единицы;

в 2023 году – 52 единицы;

в 2024 году – 52 единицы.

- мероприятия, направленные на информационное и методологическое сопровождение работы общественных советов

в 2020 году – 248 единиц;

в 2021 году – 248 единиц;

в 2022 году – 248 единиц;

в 2023 году – 248 единиц;

в 2024 году – 248 единиц.

-мероприятия, направленные на информирование населения о реформе в сфере ЖКХ:

в 2020 году – 56 единиц;

в 2021 году – 56 единиц;

в 2022 году – 56 единиц;

в 2023 году – 56 единиц;

в 2024 году – 56 единиц.

-мероприятия, проведенные по месту жительства:

в 2020 году – 2 824 единицы;

в 2021 году – 2 878 единицы;

в 2022 году – 2 394 единицы;

в 2023 году – 3 350 единиц;

в 2024 году – 3 350 единиц;

- доля исполнения муниципального задания учреждением в части обеспечения функционирования Центра «Мой бизнес»:

в 2021 году – 100%;

в 2022 году – 100%;

в 2023 году – 100%;

в 2024 году – 100%.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

         Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск. Общий объем планируемых средств на выполнение мероприятий Программы за    счёт    средств    бюджета городского округа составляет 195 663,00 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году – 39 132,0 тыс. рублей; в 2021 году – 45 791,0 тыс. рублей; в 2022 году - 43 386,0 тыс. рублей; в 2023 году – 33 422,0 тыс. рублей; в 2024 году – 33 422,0 тыс. рублей.

В рамках программы предусмотрено предоставление субсидии МБУ «Центр ССР» на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Объем финансирования из средств бюджета городского округа подлежит уточнению по мере необходимости, исходя из возможностей бюджета городского округа Новокуйбышевск на соответствующий год, с учетом фактического выполнения программных мероприятий и с учетом индексации стоимости работ.

 

6. Механизм реализации Программы.

 

Администрация городского округа Новокуйбышевск в лице руководителя аппарата осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы, определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. При необходимости вносит главе городского округа предложения о внесении изменений в действующую Программу (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации программы за отчетный период). Изменения в действующую Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

Исполнитель Программы прорабатывает вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках Программы. В случае необходимости разрабатывает техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляет контроль за качеством и сроками выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключенным договорам.

Разработчик Программы ежегодно в срок до 1- го марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет материал в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, финансовое управление на заключение.

Отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, финансовое управление в течение двух недель готовят и направляют руководителю аппарата соответствующее заключение.

Руководитель аппарата представляет информацию о ходе реализации программы за отчетный год с приложением заключений на рассмотрение рабочей группы. Рабочая группа оценивает эффективность реализации программы и принимает решение о продолжении Программы, внесении изменений в Программу, досрочном прекращении Программы или признании Программы реализованной.

Протокольное решение рабочей группы по отчету о ходе реализации

Программы направляется главе городского округа для ознакомления.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации

Программы

 

Реализация     Программы    предполагает     достижение     следующих

социально - экономических результатов:

- усовершенствовать механизм взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями общественного самоуправления в решении вопросов местного значения,

-обеспечить информирование населения о деятельности органов местного самоуправления,

- обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно -
коммунального хозяйства;

- улучшить условия для развития общественного самоуправления;
- улучшить качество услуг, предоставляемых учреждением населению;
- сформировать положительный имидж органов власти городского

округа Новокуйбышевск,

- содействовать повышению уровня удовлетворенности населения

городского округа Новокуйбышевск деятельностью органов власти;

-   повысить уровень активности населения в вопросах благоустройства придомовых территорий в микрорайонах;

-    развивать и совершенствовать сформированную систему общественного контроля за надлежащим санитарным содержанием и благоустройством микрорайонов и защитой прав потребителей коммунальных услуг;

Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также установлении степени достижения ожидаемых результатов (Приложение №3).

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в программе, а также степень достижения показателей эффективности, установленных в методике.

 




Приложение № 1

к муниципальной программе

«Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск Самарской области на 2020-2024 годы».

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Ответственный за предоставление показателя

2020

2021

2022

2023

2024

Цель:     Совершенствование системы общественного самоуправления и реализации инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения

1. Обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.1

Количество      проведенных      видео - конференций,      обучающих      мероприятий, круглых столов, направленных на привлечение жителей города к участию в решении вопросов местного значения и информирования жителей о реформе в сфере ЖКХ

единиц

56

56

56

56

56

МБУ «Центр ССР»

1.2

Количество      участников проведённых      видео - конференций,      обучающих      мероприятий, круглых столов, направленных на привлечение жителей города к участию в решении вопросов местного значения и информирования жителей о реформе в сфере ЖКХ

человек

2 400

2 400

2 400

2 400

2 400

МБУ «Центр ССР»

2. Осуществлять взаимодействие с общественными организациями городского округа Новокуйбышевск.

2.1

Количество общественных организаций, которым оказывается консультационная и методическая поддержка

 

единиц

35

35

35

35

35

МБУ «Центр ССР»

3. Обеспечить оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением.

3.1

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

3.1.1

Количество мероприятий по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления и общественных советов микрорайонов

единиц

52

52

52

52

52

МБУ «Центр ССР»

3.1.2

Количество досуговых мероприятий, проведенных по месту жительства

единиц

400

400

400

400

400

МБУ «Центр ССР»

3.1.3

Количество участников досуговых мероприятий, проведенных по месту жительства

человек

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

МБУ «Центр ССР»

3.2

Освещение деятельности органов государственной (муниципальной) власти

в СМИ печатного информационного материала

см.кв

89 010

94 309

87 600

2

2

МБУ «Центр ССР»

3.3

Доля исполнения муниципального задания учреждением в части обеспечения функционирования Центра «Мой бизнес»

процентов

0

100

100

100

100

МБУ «Центр ССР»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск Самарской области на 2020-2024 годы».

 

 

Перечень

мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск   Самарской   области»

на 2020 – 2024 года

 

 

Наименование мероприятий

(в разрезе направлений или задач)

Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей

Форма

финансового

обеспечения

Исполнитель

п/п

 

2020г

2021г

2022г

 

 

2023г

 

2024г

 

 

 

Обл. бюджет

Гор. бюджет

Доходы

от

прочей

деятель

ности

Итого:

Обл. бюд

жет

Гор. бюджет

Доходы

от

прочей

деятель

ности

Итого:

Обл. бюджет

Гор. бюджет

Доходы

от

прочей

деятель

ности

Итого:

 

 

Обл. бюджет

Гор. бюджет

Доходы

от

прочей

деятель

ности

Итого:

 

 

Обл. бюджет

Гор. бюджет

Доходы

от

прочей

деятель

ности

Итого:

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 

Цель: совершенствование системы общественного самоуправления и реализация инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения.

 

 

 

                                                                                                        Задача № 1 Обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

 

1

-проведение мероприятий, направленных на информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы, проведение видео- конференций,

- обучающих, информационных семинаров, круглых столов проведение цикла семинаров «Школа жилищного просвещения»

 

 

0

25,00

0

25,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

612 субсидии бюджетным учреждениям

МБУ «Центр ССР»

 

Итого по задаче №1

0

25,00

0

25,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

0

50,00

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

                                                                                             Задача № 2   Осуществлять взаимодействие с общественными организациями городского округа Новокуйбышевск:

 

2

-оказание консультационной, методической поддержки общественным организациям в реализации их инициатив, а так же координация на территории городского округа Новокуйбышевск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУ «Центр ССР»

 

Итого по задаче № 2

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

 

 

 

 

 

                                                                                                Задача № 3 Обеспечение оказания в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением

 

3

Субсидия МБУ «Центр ССР» на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

 

 

0

39 107,00

0

39 107,00

0

45 741,00

0

45 741,00

0

43 846,00

0

43 846,00

0

33 372,00

0

33 372,00

0

33 372,00

0

33 372,00

611 субсидии бюджетным учреждениям

МБУ «Центр ССР»

 

Итого по задаче №3

0

39 107,00

0

39 107,00

0

45 741,00

0

45 741,00

0

43 846,00

0

43 846,00

0

33 372,00

0

33 372,00

0

33 372,00

0

33 372,00

 

 

 

Итого по программе:

0

39 132,00

0

39 132,00

0

45 791,00

0

45 791,00

0

43 896,00

0

43 896,00

0

33 422,00

0

33 422,00

0

33 422,00

0

33 422,00

 

 

 

 

 

 



Приложение № 3

к муниципальной программе

«Содействие самоуправлению районов городского округа

Новокуйбышевск Самарской области на 2020-2024 годы».

 

 

 

МЕТОДИКА оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 

 

 

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

 

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчётного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

1.Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3.Эффективность реализации государственной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации государственной программы более 100 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Количество показов: 137
Скачать (339.71 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: