Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от
РЕГЛАМЕНТ взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) администрации городского округа Новокуйбышевск с организациями и предприятиями различных форм собственности

Данный Регламент устанавливает основные направления и порядок информационного взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) с аварийными и дежурно-диспетчерскими службами городского округа, ресурсоснабжающими, управляющими и иными организациями городского округа Новокуйбышевск.

Раздел 1. Общие положения

1.1. ЕДДС является органом повседневного управления в кризисных ситуациях, осуществляющим круглосуточный прием заявок (обращений) от населения и организаций по различным вопросам (чрезвычайные ситуации и происшествия, жилищно-коммунальное и городское хозяйство, обращения к органам местного самоуправления, социальные вопросы и др.); сбор, обработку и учет информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, транспортного обеспечения и социальной поддержке населения городского округа Новокуйбышевск, передачу указанных данных в соответствующие службы, контроль исполнения исходящих заявок (обращений).

1.2. ЕДДС осуществляет деятельность в структуре открытого акционерного общества «Информационно-расчетный центр» (ОАО «ИРЦ»), руководствуясь нормами действующего законодательства, Уставом ОАО «Информационно-расчетный центр», Уставом городского округа Новокуйбышевск, Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа Новокуйбышевск, а также настоящим Регламентом.

1.3. Руководство ЕДДС осуществляет директор и заместитель директора–начальник ЕДДС ОАО «Информационно-расчетный центр».

1.4. Контроль деятельности ЕДДС осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск в лице руководителя аппарата.

1.5. Исполнение функций ЕДДС организовывают заместитель директора ОАО «Информационно-расчетный центр» - руководитель ЕДДС и специалисты (операторы и старшие операторы, оперативные дежурные и инженер).

1.6. ЕДДС осуществляет свою деятельность посредством комплекса технических средств и средств связи:

· многоканальный телефон 8(84635)3-33-00;

· телефон 8(84635)6-59-29;

  • локальная компьютерная сеть с возможностью выхода Интернет;
  • сервер базы данных;
  • программный комплекс «ГИТ-платформа»;
  • система многоканальной записи всех входящих и исходящих звонков на электронный носитель;
  • компьютеры, видеопанели, телефонные аппараты, факс, многофункциональное устройство.

Раздел 2. Функции ЕДДС

Функциями ЕДДС являются:

2.1. Координация действий дежурных диспетчерских служб городского округа (экстренных служб, топливно-энергетического и коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов).

2.2. Прием от населения и организаций сообщений о чрезвычайных происшествиях различного характера.

2.3. Сбор и обработка данных об отключениях энергоресурсов с целью предоставления информации в администрацию городского округа Новокуйбышевск и другие организации по необходимости.

2.4. Сбор, анализ и предоставление населению и организациям информации о порядке предоставления коммунальных услуг, выявленных нарушениях жилищно-коммунального комплекса городского округа Новокуйбышевск, на основании данных ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций.

2.5. Прием и учет обращений о некачественном оказании услуг, всех видов отключений, возникновении аварийных ситуаций.

2.6. Прием и учет информации от предприятий жилищно-коммунального комплекса, управляющих организаций об устранении повреждений. Передача телефонограмм предприятиям, обслуживающим многоквартирные дома.

2.7. Создание и ведение единой базы данных о качестве и объемах коммунальных услуг, состоянии жилищно-коммунального комплекса.

2.8. Истребование в пределах своих полномочий сведений, необходимых для формирования ежедневных отчетов, а также предоставления информации населению, организациям и администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.9. Осуществление контроля за своевременным представлением информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

2.10. Информирование населения о порядке предоставления мер социальной поддержки.

2.11. Организация информационного взаимодействия ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.

2.12. Прием и передача информационных писем в ресурсоснабжающие, управляющие и иные организации.

Раздел 3. Порядок взаимодействия и обмена информацией

ЕДДС с предприятиями и организациями различных форм собственности

3.1. В целях своевременного информирования населения городского округа Новокуйбышевск, оперативности передачи информации, полученной от населения, повышения эффективности информационного обмена и уровня информированности администрации городского округа Новокуйбышевск, руководителей организаций и предприятий, ЕДДС взаимодействует с организациями всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, в соответствии с действующим законодательством и двусторонними соглашениями о порядке взаимодействия и обмена информацией.

3.2. Прием заявок (обращений) от населения и организаций осуществляется операторами по многоканальному телефону 3-33-00. Формирование карточек заявок (обращений) и их передача в ресурсоснабжающие организации, организации, осуществляющие управление жилищным фондом, а также структурные подразделения администрации городского округа происходит через специально разработанный программный комплекс «ГИТ-платформа».

3.2.1. При получении заявки через программный комплекс «ГИТ-платформа», организация должна в течении 30 минут отреагировать на заявку, а именно, внести в карточку информацию, подтверждающую, что заявка принята в работу. Сведения, вносимые в карточку заявки, должны быть максимально информативными, т.е. должны быть указаны виды производимых работ, лицо, ответственное за их производство, сроки выполнения. Сроки выполнения работ, устанавливаемые организацией, должны соответствовать действующим нормативам. В случае переноса сроков выполнения работ на более позднее время организация должна указывать причины их переноса.

3.2.2. При поступлении в ЕДДС в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявок (обращений), относящихся к организациям, функционирующих не в круглосуточном режиме работы, сотрудники ЕДДС могут самостоятельно увеличить время реагирования службы на заявки в тех случаях, если заявка не относится к категории экстренных. Для этого оператор ЕДДС переносит срок реагирования службы на заявку на ближайший рабочий день. Если заявка относится к категории экстренных и требует немедленного принятия мер, то сотрудник ЕДДС должен довести данную информацию по заявке руководителю организации или ответственному лицу.

3.2.3. По окончании выполнения работ по заявке организация вносит в карточку подробную отчетную информацию (описание произведенных работ, время их завершения). При необходимости, к карточке заявки можно приложить подтверждающие документы (акты, письма и прочее).

3.2.4. Достоверность и качество выполненных работ проверяется сотрудниками ЕДДС путем обратной телефонной связи с заявителем. В случае выявления некачественного исполнения работ, заявка отправляется в организацию на доработку.

Инструкция действий по отработке заявок (обращений), поступивших через программный комплекс «ГИТ-платформа», приведена в приложении №1.1 к настоящему Регламенту.

3.3. В организации, не имеющие доступ к программному комплексу «ГИТ-платформа», передача заявок осуществляется операторами ЕДДС в дежурно-диспетчерские службы предприятий телефона и электронной почты.

3.4. Ресурсоснабжающие организации, а также организации, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, а также структурные подразделения администрации:

3.4.1. При возникновении аварийной ситуации, аварии, отклонений, неисправности на инженерных коммуникациях и зданиях, в течение 20 минут с момента обнаружения повреждения (неисправностей) предоставлять о нем предварительную информацию и в течение 1 часа – полную информацию с обязательным предоставлением сведений по телефону 6-59-29:

· адрес поврежденного объекта;

· краткое описание, характер повреждения;

· краткая характеристика поврежденного объекта, характер нарушения режима обеспечения жилищного фонда;

· зона распространения аварийного режима;

· привлекаемые силы, средства, механизмы;

· ответственные лица, осуществляющие непосредственное руководство за устранением аварии

· ориентировочное время завершения аварийно-восстановительных работ.

3.4.2. При получении сообщения, поступившего от ЕДДС о необходимости устранения или локализации аварийных ситуаций, аварии, неисправностей, принять все необходимые меры для их устранения, и после устранения аварийной ситуации сообщить об этом в ЕДДС по телефону 6-59-29 с предоставлением необходимой информации.

3.4.3. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к серьезным последствиям, незамедлительно информировать ЕДДС по телефону 6-59-29.

3.5. Руководители организаций, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, ремонтно-аварийных служб, а также заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск обязаны обеспечить:

3.5.1. Ознакомление персонала с настоящим Регламентом.

3.5.2. Условия для взаимодействия и обмена информацией (телефонные линии, электронную почту, доступ в интернет), а также принимать меры по согласованию с ЕДДС и соблюдению сроков устранения зафиксированных нарушений и неисправностей.

3.5.3. Предоставление в ЕДДС в течение суток информации об изменении телефонов и ответственных лиц, а также о дежурствах сотрудников в выходные и праздничные дни (письменно, электронная почта).

3.5.4. Регулярное информирование ЕДДС о планируемых и внеплановых проведениях ремонтных и аварийно-восстановительных работ с указанием периода отсутствия коммунальных услуг, сроков отключения и восстановления источников энергии (письменно, электронная почта).

3.5.5. В случае истребования информации, сообщать в ЕДДС данные о порядке предоставления коммунальных услуг и иные необходимые сведения.

Раздел 4. Режимы функционирования ЕДДС

4. ЕДДС функционирует в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации.

4.1. В повседневном режиме сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· прием информации, её регистрацию, сортировку передачу исполняющим организациям;

· контроль готовности к реагированию в зонах ответственности предприятии или организации;

· обобщение и анализ поступающей информации.

4.1.1. В повседневном режиме сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю.

4.2. На работу в режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС переводится по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, также по сигналу оперативного дежурного территориального органа управления МЧС России по Самарской области.

4.2.1. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

· оповещение должностных лиц;

· мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, обстановка на предприятиях и в организациях.

4.2.2. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю, председателю КЧС и ОПБ и его заместителю.

4.3. На работу в режим чрезвычайной ситуации сотрудники ЕДДС переводится по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, также по сигналу оперативного дежурного территориального органа управления МЧС России по Самарской области.

4.3.1. В режиме чрезвычайной ситуации сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· координацию действий привлекаемых сил и средств;

· осуществление контроля выполнения хода работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

· оповещение и передача информации между привлекаемыми организациями и предприятиями;

· оповещение должностных лиц.

4.3.2. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю, председателю КЧС и ОПБ и его заместителю.

4.4. В целях осуществления информационного взаимодействия в различных режимах функционирования с экстренными службами г.о. Новокуйбышевск составлены соглашения об осуществлении информационного обмена и порядке взаимодействия (Приложение №1.2 к настоящему Регламенту).

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Регламент действует бессрочно с момента его подписания.

5.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 3663
Скачать (410.8 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: