Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

городского округа

Новокуйбышевск

от 19.11.2014 г. № 4337

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка городского округа Новокуйбышевск по праздничному оформлению и организации предпраздничного и праздничного обслуживания к Новому 2015 году и Рождеству Христову

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса (далее - конкурс) на лучшее предприятие потребительского рынка городского округа Новокуйбышевск по праздничному оформлению и организации предпраздничного и праздничного обслуживания к Новому 2015 году и Рождеству Христову и условия участия в нём.

1.2. Задачи конкурса:

- поднятие соревновательного духа;

- повышение конкурентоспособности предприятий потребительского рынка;

- создание праздничной атмосферы для жителей и гостей городского округа Новокуйбышевск в предновогодние, новогодние и рождественские дни;

- повышение культуры обслуживания;

- повышение престижа города в глазах его жителей и гостей;

- улучшение внешнего облика городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Организацию конкурса осуществляет управление по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия потребительского рынка всех форм собственности, в том числе:

торговые предприятия - магазины продовольственные, непродовольственные, со смешанным ассортиментом; киоски и павильоны по реализации продовольственных и непродовольственных товаров, аптеки;

предприятия общественного питания - общедоступная сеть (рестораны, кафе, столовые и др.), школьные и студенческие столовые, столовые, расположенные на промышленных предприятиях;

предприятия бытового обслуживания - парикмахерские, мастерские, бани, ателье и др.

2.2. Сроки проведения конкурса с 15.12.2014 г. до 20.01.2015 г.

2.3. Заявки на участие в конкурсе с приложением конкурсных материалов принимаются в отделе по потребительскому рынку управления по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск в кабинетах №106, 107, с момента опубликования данного постановления в СМИ до 15.12.2014 г.

Конкурсные материалы включают в себя текстовые и графические (иллюстрированные) материалы.

К текстовым материалам относятся:

- пояснительная записка, содержащая информацию об объекте,

заявленном к участию в конкурсе.
22.12.2014 г. по 30.12.2014 г. и с 12.01.2015 г. по 16.01.2015 г.

№ п/п

Основные критерии оценки объектов- участников конкурса

Наибольшее

количество

баллов

1.

Санитарное состояние прилегающей территории.

10

2.

Оформление фасада здания и входной группы, в том числе оформление витражей, фасада и витрин.

10

3.

Наличие и оформление вывески с названием предприятия и вывески с режимом работы.

5

4.

Праздничное оформление прилегающих территорий (световое оформление деревьев, кустарников, установка ёлочек, создание ледяных и снежных скульптур, горок, подсветка витрин и пр.).

20

5.

Декоративно-художественное и световое новогоднее оформление торговых залов, залов обслуживания и рабочих мест (ёлочка, дед мороз,

гирлянды, рисунки и пр.), новогодний ассортимент товаров.

20

6.

Тематическое оформление меню, ценников, прейскурантов.

10

7.

Использование новогодних атрибутов в экипировке обслуживающего персонала.

10

8.

Проведение праздничных мероприятий и наличие информации о них. Призовые покупки, скидки и др. в течение декабря-января (с подтверждающими материалами: приказ руководителя, фотографии, публикация в СМИ).

т.д.).

10

9.

Музыкальное сопровождение процесса обслуживания.

5

10.

Соблюдение Правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Культура и этика обслуживания покупателей и посетителей (наличие жалоб и благодарностей в книге отзывов и предложений).

20

11.

Проведение благотворительных акций и мероприятий для незащищенных категорий граждан (инвалиды, ветераны, многодетные семьи, дети-сироты и т.д.) с подтверждающими материалами.

20

12.

Обслуживание тайного покупателя

10

ИТОГО:

150

К графическим (иллюстрированным) материалам относятся:

- цветные фотографии объекта, заявленного к участию в конкурсе и по желанию заявителя дополнительная фото-информация по критериям оценки предприятия.

2.4. Осмотр объектов участников конкурса осуществляется с

2.5. Конкурс проводится по категориям:

1) магазины продовольственные;

2) магазины непродовольственные;

3) магазины со смешанным ассортиментом;

4) аптеки;

5) киоски и павильоны по реализации продовольственных и непродовольственных товаров;

6) предприятия общественного питания;

7) предприятия бытового обслуживания.

2.6. Критерии конкурса:

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Подведение итогов конкурса 20.01.2015 года.

3.2. Подведение итогов осуществляет конкурсная комиссия после осмотра объектов. Решение принимается по количеству набранных баллов. По результатам работы конкурсная комиссия принимает решение о присуждении первого, второго, третьего места в каждой номинации. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее чем две трети ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

3.3. Победители в каждой номинации награждаются ценными призами.

3.4. Участники конкурса, не занявшие призовые места, награждаются

подарками.


Количество показов: 1319
Скачать (36.85 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: