Приложение 2
Приложение №2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Реализация дополнительных общеобразовательных программ –
дополнительных предпрофессиональных программ и
дополнительных общеразвивающих программ
(программ художественно-эстетической направленности)»
Директору МБОУ ДО «ДШИ «Лира»
_________________________________________
(Ф.И.О. поступающего)
_______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня в число обучающихся МБОУ ДО «ДШИ «Лира»
Число, месяц, год рождения_________________________________________
проживающего по адресу (прописка)_________________________________
____________________________________________тел:_________________
для занятий на отделении _______________________________________по
классу__________________________________________________________
Сведения о работе (учебе):
Место работы (учебы), занимаемая должность__________________________
__________________________________________________________________тел.________________
С условиями приема и обучения, Уставом образовательного учреждения МБОУ ДО «ДШИ «Лира» и лицензией на право ведения образовательной деятельности ознакомлен(а)
Подпись ________________________
Дата «____»________________20____г.
О Б Р А З Е Ц
Директору МБОУ ДО «ДШИ «Лира»
_____________________________
(Ф.И.О.)
От Ивановой Ольги Ивановны
(Ф.И.О. поступающего)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня в число обучающихся МБОУ ДОД ДШИ «Лира»
Число, месяц, год рождения 01.01.1990г.
проживающего по адресу (прописка) г.Новокуйбышевск
ул. Свердлова, д. 100, кв. 10 тел: 3-33-33
для занятий на отделении народных инструментов по классу гитары
Сведения о работе (учебе):
Место работы (учебы), занимаемая должность ОАО «НПЗ» оператор
________________________________тел. 9-99-99
С условиями приема и обучения, Уставом образовательного учреждения МБОУ ДО «ДШИ «Лира» и лицензией на право ведения образовательной деятельности ознакомлен(а)
Подпись родителя________________________
Дата заполнения 15 мая 2014г.
Количество показов: 866