Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Утвержден

постановлением

администрации городского округа Новокуйбышевск

от _____________ г. № _____

 

 

Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов

по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории городского

округа Новокуйбышевск

 

1. Общие положения

1.1. Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского округа Новокуйбышевск (далее – Единый регламент), разработан с целью установления порядка взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск и субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и (или) планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Для целей Единого регламента используются следующие понятия:

инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта – субъект инвестиционной деятельности, обратившийся за содействием в реализации инвестиционного проекта и предоставлением мер поддержки инвестиционной деятельности;

план-график – график выполнения мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта, включающий, в том числе, муниципальные (государственные) услуги, предоставляемые администрацией городского округа в рамках полномочий, определенных  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в рамках переданных государственных полномочий;

технико-экономическое обоснование – расчет экономических показателей инвестиционного проекта, оценка затрат на инвестиционный проект и результатов его реализации, анализ срока окупаемости инвестиционного проекта;

реестр инвестиционных проектов городского округа Новокуйбышевск (далее - реестр) – документ, содержащий информацию о планируемых к реализации и реализуемых на территории городского округа инвестиционных проектах;

уполномоченный орган – департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа;

сопровождение инвестиционного проекта – комплекс мер организационного характера, осуществляемых в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, уполномоченным органом и уполномоченной организацией, направленных на содействие инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта.

 

2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта в адрес уполномоченного органа. Обращение может быть направлено в письменном виде или размещено на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет по адресу http://city-hall.nvkb.ru/.

К обращению прикладывается презентация проекта, технико-экономическое обоснование проекта, а также сведения о требуемых параметрах производственной площадки или земельного участка для реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к Единому регламенту.

2.2. Все обращения подлежат регистрации уполномоченным органом.

2.3. В течение трех рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов, предусмотренных п.п. 2.1 Единого регламента, уполномоченный орган:

проводит анализ представленных документов;

информирует инициатора инвестиционного проекта о возможных инструментах поддержки органами местного самоуправления, на которые он может претендовать, а также о порядке их применения;

направляет в структурные подразделения администрации городского округа, курирующие соответствующие направления деятельности, документы, полученные от инициатора инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 2.1 Единого регламента, для подготовки предварительного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Новокуйбышевск (далее - заключение).

Основанием для отказа в осуществлении процедур содействия в реализации инвестиционного проекта по принципу «одного окна» является непредставление пакета документов, указанного в пункте 2.1 Единого регламента.

2.4. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, несет инициатор инвестиционного проекта.

2.5. Структурные подразделения администрации городского округа, курирующие соответствующие направления деятельности, в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса направляют в адрес уполномоченного органа заключение, которое должно содержать информацию о возможности либо невозможности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Новокуйбышевск. В случае непредставления в адрес уполномоченного органа заключения в установленный срок считается, что реализация инвестиционного проекта на территории городского округа признана структурным подразделением возможной.

2.6. В случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется предоставление производственных площадей или земельного участка, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов, указанных в пункте 2.1 Единого регламента, готовит предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры.

2.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заключений, представленных структурными подразделениями администрации городского округа:

проводит их анализ и готовит сводное заключение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Новокуйбышевск (далее - сводное заключение);

направляет сводное заключение и предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры инициатору инвестиционного проекта.

2.8. Сводное заключение и предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры являются основаниями для их рассмотрения инвестиционным советом.

2.9. Для рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете инициатор направляет в уполномоченный орган актуализированную информацию об инвестиционном проекте:

бизнес-план инвестиционного проекта;

презентацию инвестиционного проекта;

сведения о предполагаемом месте размещения производства;

иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.

В случае, если инициатор предполагает участие в его реализации конкретных организаций, фондов, институтов развития, то представляемые на рассмотрение материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым данными организациями, фондами, институтами развития к проектам.

2.10. По результатам рассмотрения проекта на инвестиционном совете выносится решение о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа и необходимости (возможности) оказания поддержки органами местного самоуправления инициатору инвестиционного проекта, определяется структурное подразделение администрации городского округа, сопровождающее проект (далее – ответственное структурное подразделение).

2.11. В случае несогласия инициатора инвестиционного проекта с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры ответственное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложение с альтернативным вариантом размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры с учетом пожеланий инициатора инвестиционного проекта.

2.9. В случае отклонения инициатором инвестиционного проекта альтернативного варианта ответственное структурное подразделение образует рабочую группу, в которую включает представителя инициатора инвестиционного проекта. Указанная рабочая группа в месячный срок готовит согласованный вариант размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры либо заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта в предложенном виде.

2.10. С целью определения места размещения производства инициатор инвестиционного проекта при содействии ответственного структурного подразделения проводит осмотр предлагаемых производственных площадок или земельных участков. После принятия инициатором инвестиционного проекта решения о месте размещения производства им в ответственное структурное подразделение направляется соответствующее уведомление.

2.11. На основании решения инвестиционного совета о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа и необходимости (возможности) оказания поддержки ответственное структурное подразделение совместно с инициатором инвестиционного проекта в течение десяти рабочих дней с даты принятия вышеуказанного решения разрабатывает и утверждает план-график, который содержит перечень необходимых для реализации проекта административных процедур с указанием сроков реализации.

 

3. Ведение Реестра инвестиционных проектов

 

3.1. Информация о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр, размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет по адресу http://city-hall.nvkb.ru/.

3.2. Включение инвестиционного проекта в реестр производится ответственным за его ведение специалистом уполномоченного органа на основании решения инвестиционного совета.

3.3. Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений направляется ответственным за его ведение специалистом уполномоченного органа в адрес инициатора инвестиционного проекта и уполномоченной организации.

 

4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов при их реализации

 

4.1. Сопровождение инвестиционных проектов на стадии их реализации осуществляется ответственным структурным подразделением.

4.2. Формы сопровождения каждого инвестиционного проекта определяются в соответствии с решением инвестиционного совета.

4.3. Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа и необходимости (возможности) оказания поддержки инициатору инвестиционного проекта назначает из состава своих сотрудников куратора инвестиционного проекта.

4.4. Куратор инвестиционного проекта осуществляет оперативный контроль за реализацией инвестиционного проекта, а также оказывает содействие в его реализации в пределах своей компетенции.

4.5. Ответственное структурное подразделение осуществляет необходимые процедуры сопровождения инвестиционного проекта, направленные на его реализацию в соответствии с планом-графиком.

4.6. Ответственное структурное подразделение уполномоченной организации ежемесячно представляет в уполномоченный орган сведения о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Единому регламенту.

4.7. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в течение всего срока его реализации в соответствии с планом-графиком и бизнес-планом.

 

 

    

Приложение 1

к Единому регламенту

сопровождения инвестиционных проектов

по принципу «одного окна», реализуемых

и (или) планируемых к реализации

на территории городского округа Новокуйбышевск

 

 

Сведения

о требуемых параметрах производственной площадки или

земельного участка для реализации инвестиционного проекта

 

 

Заявитель


Адрес предприятия

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

E-mail

 

Сумма инвестиций в проект

 

Источник финансирования

 

Период строительства

 

Площадь запрашиваемого участка (кв. м)

 

минимальная длина (м)

 

минимальная ширина (м)

 

Категория земли

 

Вид производства

 

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

Санитарно-защитная зона (м)

 

Электроснабжение:

 

МВт

 

категория надежности

 

Газоснабжение:

 

куб. нМ/год

 

куб. нМ/час

 

давление

 

Водоснабжение:

 

общее (куб. м/сутки)

 

питьевая (куб. м/сутки)

 

техническая (куб. м/сутки)

 

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (куб. м/сутки)

 

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

 

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

 

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

 

Количество рабочих мест, создаваемых при реализации проекта

 

Другие условия

 

 

Дата заполнения


Количество показов: 949
Скачать (106.5 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: