Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление претензионной работы»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление претензионной работы»

от

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление

претензионной работы»


1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Административный регламент определяет исполнение департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – департамент) муниципальной функции по осуществлению претензионной работы.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента, а также порядка взаимодействия департамента со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации городского округа, являющихся непосредственными исполнителями договоров, факт неисполнения которых (договоров) является предметом претензии, а также со структурными подразделениями каким-либо образом связанными с обстоятельствами, фактами, явившимися предметом претензий (далее: подразделения-исполнители).

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты департамента в соответствии с должностными обязанностями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Устав городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

- Инструкция по делопроизводству в администрации городского округа Новокуйбышевск, утвержденная распоряжением главы городского округа от 03.04.2009 года № 31-р;

- Положение о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие правоотношения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является:

рассмотрение претензий, поступивших в адрес администрации городского округа;

подготовка претензий администрации городского округа в адрес физических и юридических лиц, независимо от формы собственности;

возврат материалов по претензии подразделению-исполнителю.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д.39.

Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25,

а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.

Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется департаментом в случае непосредственного обращения в департамент по телефону или в письменном порядке.

При поступлении письменных обращений информирование осуществляется путем направления письменного ответа в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении непосредственного обращения специалист департамента предоставляет устную информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела, поступившие документы, о дате рассмотрения дел;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется в следующие сроки:

Рассмотрение поступивших претензий осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации претензии в общем отделе администрации, если иное не установлено соответствующим договором или соглашением.

Подготовка претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения всей необходимой информации от подразделений-исполнителей, если иное не установлено соответствующим договором или соглашением.

3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. по претензиям, поступающим в администрацию городского округа – по входящим претензиям:

-приём от общего отдела администрации городского округа с резолюцией главы городского округа либо лица, его замещающего, заместителя главы либо лица, его замещающего;

-сбор необходимой информации, необходимой для подготовки ответа на претензию;

-оценка поступившей от подразделений-исполнителей информации и принятие решения о признании претензии или об её отклонении;

-подготовка ответа на претензию;

3.1.1. Приём претензии от общего отдела с резолюцией главы городского округа либо лица, его замещающего, заместителя главы, курирующего соответствующее направление, либо лица, его замещающего, включает в себя процедуру ознакомления с претензией и направление её для исполнения специалисту департамента отдела в течение 2-х рабочих дней с момента получения.

Претензия может быть направлена в департамент на бумажном носителе, а также посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes.

3.1.2. Сбор необходимой информации, необходимой для подготовки ответа на претензию осуществляется специалистом департамента путём составления запросов в структурные подразделения, отраслевые органы администрации, при необходимости в иные организации и осуществления контроля за получением ответов на данные запросы. Срок сбора необходимой информации устанавливается руководителем департамента в зависимости от сложности предъявляемых к администрации претензий и срока ответа, установленного в претензии.

Принятие решения о признании претензии или об её отклонении принимается главой городского округа либо лицом, его замещающим, заместителем главы либо лицом, его замещающего с учётом мнения руководителей структурных подразделений, отраслевых органов администрации городского округа, принимающих участие в рассмотрении претензии.

3.1.3. Подготовка ответа на претензию осуществляется специалистом департамента и включает в себя составление письменного ответа с учётом принятого решения о признании претензии либо о её отклонении.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.2. по претензиям, направляемым администрацией городского округа – по исходящим претензиям:

-приём от подразделений-исполнителей материалов, необходимых для предъявления претензии с резолюцией главы городского округа либо лица его замещающего, заместителя главы, курирующего соответствующее направление, либо лица, его замещающего;

-оценка поступившего материала и сбор дополнительной информации, необходимой для предъявления претензии;

-подготовка исходящей претензии, направление в адрес контрагента;

-осуществление контроля за получением ответа на претензию в установленные сроки;

-составление и направление повторной претензии либо напоминания о её рассмотрении (в случае неполучения от контрагента ответа на первоначальную претензию в установленные сроки);

-в случае признания претензии и получения положительного ответа – осуществление контроля за исполнением претензионных требований контрагентом (совместно с подразделением-исполнителем);

-в случае отказа в удовлетворении претензионных требований, либо в случае не получения ответа на претензию в установленные сроки – принятие решения о направлении исковых требований по заявленной претензии в судебные органы.

3.2.1. Приём от подразделений-исполнителей материалов, необходимых для предъявления претензии осуществляется руководителем департамента и состоит из процедуры ознакомления и направления данных материалов специалисту департамента для исполнения в течение 2-х рабочих дней с момента получения.

3.2.2. Оценка поступившего материала и сбор дополнительной информации, необходимой для предъявления претензии осуществляется специалистом департамента путём направления в структурные подразделения, отраслевые органы администрации, при необходимости в иные организации соответствующих запросов. Срок данной процедуры в целом устанавливается руководителем департамента в каждом случае индивидуально, в зависимости от сложности поставленных в претензии вопросов, а также учитывая сроки предоставления ответов структурных подразделений.

В случае отсутствия достаточных оснований для предъявления претензии ответственный специалист готовит служебную записку (заключение) о невозможности (нецелесообразности) её предъявления и направляет данное заключение инициатору предъявления претензии, а также лицу, наложившему резолюцию.

При принятии решения о нецелесообразности направления претензии путём соответствующей резолюции на заключении специалиста департамента, материалы по претензии возвращаются инициатору предъявления претензии.

3.2.3. Подготовка претензии осуществляется специалистом департамента с учётом принятого решения.

3.2.4. Осуществление контроля за получением ответа на претензию в установленные сроки осуществляется ответственным специалистом департамента.

3.2.5. Составление и направление повторной претензии либо напоминания о её рассмотрении (в случае неполучения от контрагента ответа на первоначальную претензию в установленные сроки) осуществляется специалистом департамента в срок установленный руководителем департамента.

3.2.6. Осуществление контроля за исполнением претензионных требований контрагентом (в случае её признания) осуществляется специалистом департамента и состоит из процедуры взаимодействия со структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации, в которые в первую очередь должна прийти информация об исполнении претензии (финансовое управление – информация об оплате и пр.) приобщения копий документов, свидетельствующих об исполнении претензии, к её материалам.

3.2.7. Принятие решения о направлении исковых требований по заявленной претензии в судебные органы (в случае отказа в удовлетворении претензионных требований, либо в случае не получения ответа на претензию в установленные сроки) осуществляется главой городского округа или лицом его, замещающим с учётом мнения заместителей главы, курирующих соответствующее направление, руководителей структурных подразделений, курирующих данный вопрос.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.2. В случае, если исходящая или входящая претензии становятся основанием для предъявления исковых требований в судебные органы, материалы по данным претензиям находятся в сформированном арбитражном (гражданском) деле, регистрация, ведение и контроль за исполнением которых осуществляются департаментом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной

функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.

Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;

- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.

5.5. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;

- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.

5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 2505
Скачать (177.67 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: