Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация работы по рассмотрению протестов и представлений прокурора»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация работы по рассмотрению протестов и представлений прокурора»

от

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Организация работы по рассмотрению протестов и представлений прокурора»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – департамент) муниципальной функции «Организация работы по рассмотрению протестов и представлений прокурора».

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента, а также порядка взаимодействия департамента со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации городского округа (далее: подразделения-исполнители) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет департамент по правовым вопросам администрации городского округа.

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты департамента в соответствии с должностными обязанностями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав городского округа Новокуйбышевск;

- Положение о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в соответствующей сфере.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является рассмотрение протеста или представления прокурора:

устранение допущенного нарушения норм действующего законодательства с обязательным письменным извещением в установленном законодательством порядке и сроки прокурора;

в случае отсутствия нарушений, направление в установленном законодательством порядке и сроки прокурору мотивированного отказа в удовлетворении.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте.

Место нахождения, время работы, телефон: Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д.39.

Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25,

а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.

Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами департамента при непосредственном обращении в департамент, обращении по телефону или при поступлении обращений посредством электронной почты, официального сайта администрации городского округа в сети Интернет, почтовым обращением.

При поступлении письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении непосредственного информирования специалисты департамента предоставляют устную информацию:

-о входящих, исходящих номерах, под которыми зарегистрированы протест или представление в журнале учёта, о дате приема протеста или представления;

-о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется в следующие сроки:

подготовка и направление ответа на протест прокурора – 10 дней со дня регистрации протеста в общем отделе;

подготовка и направление ответа на представление прокурора – 30 дней со дня регистрации представления в общем отделе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции состоит из следующих административных процедур:

3.1.1. Получение из общего отдела администрации городского округа зарегистрированных протестов или представлений прокурора, имеющих соответствующую резолюцию главы городского округа (лица его временно замещающего), либо заместителя главы городского округа в бумажном виде.

Протест или представление прокурора также направляется в департамент посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes.

3.1.2. При поступлении протеста или представления прокурора на бумажном носителе осуществляется регистрация полученного протеста или представления в журнале учета (по форме, согласно приложению 1 к данному регламенту).

3.1.3. Назначение ответственного специалиста департамента за подготовку ответа в окончательной редакции осуществляется руководителем департамента в срок не позднее дня следующего за днем получения протеста или представления.

3.1.4. Направление копии протеста или представления в структурное подразделение, отраслевой орган администрации, которое являлось исполнителем опротестованного акта или в отношении деятельности которого внесено представление (далее подразделение-исполнитель), на заключение и для приложения копий необходимых для всестороннего анализа ситуации документов и подготовки проекта ответа в прокуратуру и проекта (при необходимости) соответствующего правового акта, а также для подготовки объяснений.

Срок направления документов – не более 1 рабочего дня с даты поступления в департамент по протестам, не более 3 рабочих дней – по представлениям.

Срок направления в департамент заключений с приложенными документами по направленным на рассмотрение копиям протестов и представлений подразделениями-исполнителями составляет:

- не более 2 рабочих дней (по протестам);

- не более 7 рабочих дней (по представлениям).

3.1.5. Формирование правовой позиции, определение лиц, виновных в допущенном нарушении норм законодательства и степени их вины, а также подготовка специалистом департамента окончательного варианта ответа на основании полученных от подразделения-исполнителя документов осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом «О прокуратуре РФ».

3.1.6. При наличии в протесте, представлении указания на рассмотрение протеста, представления в присутствии представителя прокуратуры, специалист департамента готовит уведомление о назначении рассмотрения протеста или представления и направляет его прокурору.

3.1.7. Ответ на протест или представление, а также на подготовленные (при необходимости) правовые акты согласовываются в обязательном порядке:

- руководителем структурного подразделения администрации городского округа, подразделения-исполнителя и непосредственным исполнителем документов;

- заместителем главы, курирующим соответствующее направление деятельности;

- руководителем департамента;

- в необходимых случаях иными должностными лицами администрации городского округа.

3.1.8. Подписание согласованных в установленном порядке документов осуществляется главой городского округа либо лицом, временно его замещающим.

3.1.9. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательством сроков и порядка рассмотрения протестов и представлений, внесенных главе городского округа или в администрацию городского округа прокуратурой и направленных в департамент для рассмотрения, осуществляется руководителем департамента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной

функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.

Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;

- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.

5.5. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;

- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.

5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 3153
Скачать (169.86 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: