Проекты регламентов
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Проекты регламентов

(!) Для того чтобы получить возможность оставлять комментарии к Проектам необходимо авторизоваться на сайте.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

1. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – Администрация), должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Круг Заявителей


2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: наниматель, либо собственник помещения (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.
Представлять интересы заявителя имеют право:
от имени физических лиц:
представители, действующие в силу полномочий, основанных 
на доверенности;
опекуны недееспособных граждан;
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
от имени юридического лица:
лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица;
представители юридического лица в силу полномочий на основании доверенности.

3. Требования предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель


3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: 

1) непосредственно при личном приеме Заявителя в администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в лице структурного подразделения – департамента капитального строительства и архитектуры (далее – Уполномоченный орган) или Муниципальном бюджетном учреждении «Новокуйбышевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»); 

2) по телефону Уполномоченного органа  или МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»; 

3) письменно, в том числе посредством электронной почты atu-nov@yandex.ru, факсимильной связи; 

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – ЕПГУ, Единый портал), государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://gosuslugi.samregion.ru (далее – РПГУ) (с момента подготовки соответствующих сервисов); на официальном сайте Уполномоченного органа (при наличии); 

5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МБУ «Новокуйбышевский МФЦ». 

3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: 

1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; 

2) адресов Уполномоченного органа и МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; 

3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа); 

4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; 

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги; 

7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 

3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций. Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. 

3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 (с момента подготовки соответствующих сервисов). Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных. 

3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» размещается следующая справочная информация: 

а) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»; 

б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии); 

в) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети «Интернет». 

3.7. Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах сайта в сети Интернет и электронной почты уполномоченного органа, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

3.8. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления. 

3.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом. 

3.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (представителем) в личном кабинете на Едином портале (с момента подготовки соответствующих сервисов), а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты. 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1 Наименование муниципальной услуги – «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом – Администрацией городского округа Новокуйбышевск в лице структурного подразделения департамента капитального строительства и архитектуры Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее- Уполномоченный орган).

5.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 (далее – Соглашение о взаимодействии).

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласно Приложению 2 к административному регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов. С момента подготовки соответствующих сервисов):

1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении; 

2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги. 

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня предоставления в Уполномоченный орган документов. 

7.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления. 

7.3. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

9.2. Заявитель (представитель) представляет в уполномоченный орган заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Заявитель (собственник данного помещения или уполномоченное им лицо) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.

9.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

9.4. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные 
в пункте 9.3 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ Заявителю (представителю) также может быть обеспечен доступ к Единому порталу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». 
9.5.1. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах: 

а) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml; 

б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы; 

в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием; 

г) zip, rar – для сжатых документов в один файл; 

д) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи. 

9.5.2. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: 

а) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); 

б) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); 

в) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. 

Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.

9.6. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов и информации или осуществления действий, которые уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.1. Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги; 

10.2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

10.3. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги; 

10.4. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

10.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги; 

10.6. Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Едином портале; 

10.7. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 

10.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. 

10.9. Предоставление документов неуполномоченным лицом.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

11.2. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:

1) Заявителем не представлены документы, определенные пунктом 9.2. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;

2) поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 9.3. настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего административного регламента, и не получил такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пункте 9.2. настоящего административного регламента и запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, не может являться основанием для отказа в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, Уполномоченном органе или многофункциональном центре не должен превышать 15 минут. 

14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

14.1. Регистрация Заявления, представленного Заявителем указанными в пункте 9.2. настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный орган, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления. 

14.2. В случае представления Заявления в электронной форме, вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления. 

14.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации или в многофункциональных центрах.

14.3.2 Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен многофункциональный центр, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

14.3.3 Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа                                 в помещение инвалидам.

14.3.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации, а также информацию о режиме работы.

14.3.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

14.3.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

14.3.7. При необходимости работником «МФЦ», администрации инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

14.3.8. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

14.3.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

14.3.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

14.3.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.      

14.3.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 

14.3.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

14.3.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ 
к помещениям, в которых предоставляется услуга;
возможность получения полной и достоверной информации 
о муниципальной услуге в администрации, МБУ «Новокуйбышевский «МФЦ», по телефону, на официальном сайте администрации, посредством ЕПГУ;
предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ (с момента подготовки соответствующих сервисов).

15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
наличие инфраструктуры, указанной в пунктах 14.3.2, 14.3.6., 14.3.9;
исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата; 
осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам администрации или работникам «МФЦ» при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в администрации или в «МФЦ» (с момента подготовки соответствующих сервисов);
отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации, поданных в установленном порядке.

15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронной форме через ЕПГУ, либо посредством «МФЦ», заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

15.5. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

15.6. Предоставление муниципальной услуги посредством многофункциональных центров (прием и выдача документов) осуществляется в подразделениях многофункциональных центров при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами и администрацией. 

15.7 Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации услуги посредством ЕПГУ.

15.8. Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам 1 и 2 групп и иным льготным категориям граждан, при предъявлении ими соответствующих документов, обеспечивается возможность подать заявление, получить консультацию (получить документы), необходимые для предоставления государственной услуги, без предварительной записи, вне очереди.

16. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом; 

б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям; 

г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги; 

д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей. 

17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 

17.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги: подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18.1. Предоставление муниципальной услуги регламентирует порядок согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 1 рабочий день;
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 45 дней (общий срок);
В случае принятия постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о согласовании (отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, данное постановление администрации городского округа Новокуйбышевск направляется заявителю письмом, либо через ЕПГУ, либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (с момента подготовки соответствующих сервисов). Данное постановление администрации городского округа Новокуйбышевск выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.
В соответствии с п. 7.1. настоящего административного регламента срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.

18.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

18.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в администрацию заявления и документов, перечисленных в пункте 9.2. настоящего административного регламента.

18.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации не позднее 1 рабочего дня с даты поступления.
Заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в получении документов, копий документов с указанием их перечня и даты получения, фамилии и должности принявшего документы должностного лица. Датой получения документов считаются дата представления полного комплекта документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. 

18.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство.

18.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

18.2.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

18.2.6. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск, после регистрации указанных документов.

18.2.7. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: 

18.2.8. Проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 45 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

18.2.9. Формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в течение 45 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

18.2.10 Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.

18.3. Критерий принятия постановления администрации городского округа Новокуйбышевск: наличие / отсутствие оснований, для отказа в предоставлении услуги.
В случае неполучения от заявителя документа и (или) информации, предусмотренной пунктом 9.3 настоящего административного регламента в срок, установленный уведомлением администрации, должностное лицо, ответственное за формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск готовит проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

18.4. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.

18.5. Принятие постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

18.6. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск, проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.

18.7. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры. 

18.8. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.

18.9. Критерий принятия решения: наличие/ отсутствие оснований, для предоставления муниципальной услуги.

18.10 Результат выполнения административной процедуры: подписание лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении услуги или постановления администрации городского округа Новокуйбышевск об отказе в предоставлении услуги.

18.11. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

18.12. Основание для начала административной процедуры: подписанное постановление администрации городского округа Новокуйбышевск, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги.

18.13. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: 

1 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: положительное решение или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры.

2 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры.

18.14. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

18.15. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

19. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

19.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

19.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

19.3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ без личной явки на прием в администрацию (с момента подготовки соответствующих сервисов).

19.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в администрацию посредством функционала ЕПГУ.

19.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ, производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ (с момента подготовки соответствующих сервисов).

19.6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, должностное лицо администрации выполняет следующие действия:
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в автоматической информационной системе формы о принятом решении и переводит дело в архив автоматической информационной системы;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ЕПГУ.

19.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 9.2. настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ЕПГУ (с момента подготовки соответствующих сервисов).

19.8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость) (с момента подготовки соответствующих сервисов).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги администрацией.

20. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

20.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию (направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ), подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

20.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист администрации устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) администрация направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

21. Исчерпывающий перечень административных процедур

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

а) прием, проверка документов и регистрация Заявления; 

б) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ (с момента подготовки соответствующих сервисов). Направление межведомственных запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы Самарской области – «Система автоматизированного межведомственного взаимодействия»; 

в) рассмотрение документов и сведений; 

г) принятие решения; 

д) выдача результата. 

21.1.2. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является регистрация заявления и документов, поступивших при личном приеме или в электронной форме.

21.1.3. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственных запросов.

22. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
(с момента подготовки соответствующих сервисов)

22.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются: 

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 

б) формирование Заявления; 

в) прием и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

г) получение результата предоставления муниципальной услуги; 

д) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления; 

е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги; 

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 

23. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
(с момента подготовки соответствующих сервисов)

23.1. Формирование Заявления.
 Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме (с момента подготовки соответствующих сервисов). Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления. При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления; 

в) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления; 

г) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; 

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации; 

е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным Заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала. 

23.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента: 

а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления; 

б) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

23.3. Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления, (далее – ответственное должностное лицо) в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС) (с момента подготовки соответствующих сервисов). Ответственное должностное лицо: 
проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день; 
рассматривает поступившие Заявления и приложенные электронные образы документов (документы); 
производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента. 

23.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа: 
в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале (с момента подготовки соответствующих сервисов); 

23.4.1. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (Представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации № 797. Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими. 

23.4.2. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи. Работник МФЦ осуществляет следующие действия: 

а) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

б) проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя); 

в) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях); 

г) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ; 

д) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ. 

23.5. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале (с момента подготовки соответствующих сервисов). Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 10 настоящего административного регламента; 

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 10 настоящего административного регламента. 

23.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284. 

23.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее - Постановление Правительства РФ № 1198).

23.8. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения

23.8.1. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения осуществляется приемочной комиссией по инициативе лица, обратившегося с уведомлением о завершении работ по переустройству и (или) перепланировки помещения согласно Приложению 4 к административному регламенту. В случае перепланировки помещения к такому уведомлению прилагается технический план перепланированного помещения, подготовленный заявителем в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений в уведомлении о завершении перепланировки помещения указываются сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление уведомления о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.

23.8.2. По окончании переустройства и (или) перепланировки помещения приемочная комиссия принимает объект и проверяет соответствие произведенных изменений разрешительной документации. 

23.8.3. В случае соответствия произведенных изменений разрешительной документации должностное лицо подготавливает акт приемочной комиссии  о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту. Акт приемочной комиссии составляется в двух экземплярах: один экземпляр остается в архиве администрации, один экземпляр выдается заявителю.

23.8.4. В выдаче акта приемочной комиссии может быть отказано в случае несоответствия произведенных изменений разрешительной документации.

23.8.5. Переустройство помещения в многоквартирном доме считается завершенным со дня утверждения акта, предусмотренного частью 2 статьи 28 Жилищного кодекса. Перепланировка помещения в многоквартирном доме считается завершенной со дня внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах и (или) площади помещения или осуществления государственного кадастрового учета образованных помещений и государственной регистрации права на образованные помещения.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе заместителем главы городского округа по промышленности и строительству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.3. Основанием для проведения проверки являются обращения заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.

4.4. Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, несут должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, на официальном сайте администрации.
Заявители, направившие заявки о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра – на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра – на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем). 

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2022, № 1, ст. 18);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

Приложение 1 
к Административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги

(форма)


В  
(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)


ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЯ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
от _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________   (для юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии) наименования,
основной государственный регистрационный номер (для иностранного
юридического лица - регистрационный номер, присвоенный данному
юридическому лицу в стране регистрации (инкорпорации), или его аналог);
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер
документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту
жительства; для органов государственной власти и местного
самоуправления - полное и сокращенное (при наличии) наименования,
реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется деятельность данного органа)

Прошу согласовать проведение   __________________________________________
_______________________________________________________________________
(переустройство, перепланировка или переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме по адресу:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната), номер помещения (последнее -
для нежилых помещений), кадастровый номер объекта недвижимого имущества)
согласно представленному проекту ________________________________________
                                                                    (переустройство, перепланировка
                                                                  или переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме.
    К  заявлению  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке  помещения  в
многоквартирном доме прилагаются следующие документы:
    1) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ на ___ листах;
(вид, номер и дата правоустанавливающих документов на переустраиваемое
и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (если право
на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном
доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости,
то документ представляется по инициативе заявителя)
    2) проект ____________________________________________________________
__________________________________________________________ на ___ листах;
(наименование, номер и дата проекта переустройства
и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения в многоквартирном доме)
    3)  протокол  общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме ___________________________________________________________________
__________________________________________________________ на ___ листах;
(наименование (при наличии), номер и дата протокола общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех
собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство
и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в случае,
предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
    4) технический паспорт ________________________________________________
___________________________________________________________ на ___ листах;
(номер и дата выдачи технического паспорта переустраиваемого
и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме)
(документ представляется по инициативе заявителя)
    5) согласие всех членов семьи нанимателя, занимающих жилое помещение по
договору социального найма, на ___ листах;
_______________________________________________________________________
(если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление
предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель (в том числе
временно отсутствующие члены семьи нанимателя) переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
    6) заключение _________________________________________________________
__________________________________________________________ на ___ листах;
(номер, дата выдачи и наименование органа по охране памятников
архитектуры, истории и культуры, выдавшего заключение о допустимости
проведения переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором
оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры)
(документ представляется по инициативе заявителя)
    7) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________ на ___ листах.
(вид, номер и дата документа, подтверждающего полномочия заявителя)

"__" _______ 20__ г.
(подпись заявителя или уполномоченного им лица) (фамилия, имя, отчество (при наличии)




Приложение 2      
к Административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги
                                        (форма)


Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск
о согласовании или об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
(далее - Постановление)

В связи с заявлением ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии) наименования,
основной государственный регистрационный номер (для иностранного
юридического лица - регистрационный номер, присвоенный данному
юридическому лицу в стране регистрации (инкорпорации), или его аналог);
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия
и номер документа, удостоверяющего личность физического лица, адрес
регистрации по месту жительства; для органов государственной власти
и местного самоуправления - полное и сокращенное (при наличии)
наименования органа, реквизиты нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется деятельность данного органа)
_______________________________________________________________________
 (номер и дата заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения
                          в многоквартирном доме)
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по
адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната), номер помещения (последнее -
для нежилых помещений), кадастровый номер объекта недвижимого имущества)

по  результатам рассмотрения заявления и иных представленных в соответствии
с  частями  2  и   2.1   статьи    26    Жилищного    кодекса    Российской
Федерации            документов             принято                решение:
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
    (решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства
    и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием
     основания отказа и ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1
             статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации)
в соответствии с проектом ________________________________________________.
(наименование, номер и дата проекта переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
в многоквартирном доме)

"__" _______ 20__ г.
(дата принятия Постановления) (подпись должностного лица, осуществляющего согласование) (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)



Постановление получено лично:
"__" _______ 20__ г.
(подпись заявителя или уполномоченного им лица) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Постановление направлено в адрес заявителя
(заполняется в случае направления решения по почте) "__" ___________ 20__ г.


(должность) (подпись должностного лица, осуществляющего согласование) (фамилия, имя, отчество (при наличии)


Приложение № 3
        к Административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги


Форма Акт приемочной комиссии о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки помещений

Акт № ________
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. НОВОКУЙБЫШЕВСК, 
ул.____________, д._____, кв. __________

                         «____»___ __________20___  г.

Приемочная комиссия, созданная распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от _________________ №______________, в составе:

1. ________________________ - председатель комиссии

                    Члены комиссии:
2. _________________________________________________
3. _________________________________________________
4. _________________________________________________
установила:
1. Заказчиком _______________________________________________________
(наименование)
предъявлено завершенное перепланировкой и (или) переустройством помещение, расположенное по адресу:__________________________  ___________________________________________________________________
2. Переустройство и (или) перепланировка проведены на основании постановления администрации городского округа Новокуйбышевск от ____
№ ________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Проектная документация на перепланировку и (или) переустройство помещения разработана _____________________________________________
                                                     (наименование организации, реквизиты)
4. Перепланированное и (или) переустроенное помещение соответствует проекту.            

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:

1. Работы по перепланировке и (или) переустройству помещения завершены.

2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризационных обмеров и внесения изменений в поэтажные планы здания.


Председатель комиссии               ______________________
Члены комиссии:                          ______________________
                                                        ______________________
                                                        ______________________
                                                        ______________________












Приложение № 4
к Административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги

(форма)


В  
(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
от _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________   (для юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии) наименования,
основной государственный регистрационный номер (для иностранного
юридического лица - регистрационный номер, присвоенный данному
юридическому лицу в стране регистрации (инкорпорации), или его аналог);
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер
документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту
жительства; для органов государственной власти и местного
самоуправления - полное и сокращенное (при наличии) наименования,
реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется деятельность данного органа)

сообщаю, что работы завершены по ________________________________________
(переустройство, перепланировка или переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме по адресу:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната), номер помещения (последнее -
для нежилых помещений), кадастровый номер объекта недвижимого имущества)

К уведомлению о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме прилагаются следующие документы:

технический план ________________________________________________
___________________________________________________________ на ___ листах;
(номер и дата выдачи технического плана переустраиваемого
и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме)

"__" _______ 20__ г.
(подпись заявителя или уполномоченного им лица) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение № 5
к Административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, ДНЯХ
И ЧАСАХ ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ДЕПАРТАМЕНТА, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Уполномоченный орган — Администрация городского округа Новокуйбышевск
446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2
График работы:
Понедельник-четверг: 09-00 до 18-00
Пятница с 09-00 до 16-00
Перерыв с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье: выходной
Структурное подразделение  - департамент капитального строительства и архитектуры
dccansk@mail.ru
Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Островского, 12 Приемные дни:
Вторник, пятница — с 09-00 до 13-00
Понедельник, среда, четверг — неприемные дни.
Телефон: (848635) 4-81-81, 4-81-77, 7-22-62
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
Справочные телефоны: 8 (84635) 74060, 72070.
адрес сайта: www.mfc63.ru.

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23а



Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. 50-летия НПЗ, 2



Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Строителей, д. 1


Самарская область, г.о. Новокуйбышевск, п. Маяк, ул. Чапаева, д. 2 График работы (время местное):




Понедельник, среда, четверг, пятница — с 10.00 до 18.00  
Вторник с 10.00 до 20.00
Суббота с 09.00 до 13.00

Понедельник, вторник, среда, пятница — с 10.00 до 18.00  
Четверг с 10.00 до 20.00
Суббота с 09.00 до 13.00

Понедельник, вторник, среда, четверг — с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Среда, пятница с 10.00 до 14.00





Количество показов: 26
Скачать (687.98 Кб, pdf) Скачано: 1 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку




Дата изменения: 05.12.2016 16:48