Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Организационно-распорядительные документы

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа от 04.09.2012 № 3104 (в редакции

постановлений от 28.01.2016 № 237, от 28.09.2016 № 2444)

«Об утверждении административного регламента управления

по работе с территориями администрации городского округа

по предоставлению муниципальной услуги»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, действуя на основании распоряжения администрации городского округа Новокуйбышевск от 24.09.2019 № Р-900 «О передаче права подписи исполняющему обязанности заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию», постановляю:

1. Внести в приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги» к постановлению администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.09.2012 № 3104 (в редакции постановлений от 28.01.2016 № 237, от 28.09.2016 № 2444) «Об утверждении административного регламента управления по работе с территориями администрации городского округа по предоставлению муниципальной услуги» следующие изменения:

1.1. изложить подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 в новой редакции:

«2.15.1. Организация приема документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между КУМИ и МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.

При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:

- в ходе личного приема заявителя;

- по телефону;

- по электронной почте.

В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса»;

1.2. дополнить подпункт 3.4.2 раздела 3 подпунктом 3.4.2.10 следующего содержания:

«3.4.2.10. Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос»;

1.3. изложить пункт 4.1 раздела 4 в новой редакции:

«4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации городского округа.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ комплексного запроса, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем МФЦ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги с целью выявления степени удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой»;

1.4. изложить абзацы 2, 3 и 4 пункт 5.2 раздела 5 в новой редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с комплексным запросом».

2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет и опубликовать его в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом А.Г. Негорожину.

 

 

И.о. заместителя главы

городского округа по финансам и экономическому развитию

 

 

 

А.Н. Логинов


Скачать (296.48 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку