Организационно-распорядительные документы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Организационно-распорядительные документы

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.02.2016 № 271 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» в городском округе Новокуйбышевск» (в редакции постановлений администрации городского округа Новокуйбышевск от 25.05.2017 № 1190, от 19.01.2018 № 81, от 19.06.2018 № 1321, от 30.07.2019 № 1961, от 30.07.2020 № 1521, от 26.12.2020 № 2804, от 27.04.2022 № 945, от 07.12.2023 № 3035, от 29.03.2024 № 695)


В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 (ред. от 05.02.2024) «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024), Постановлением администрации городского округа «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области, ее структурными подразделениями, отраслевыми органами и подведомственными им учреждениями» от 27.01.2014 № 148, действуя на основании решения Думы городского округа от 18 октября 2023 года № 456 «О возложении обязанностей Главы городского округа Новокуйбышевск Самарской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.02.2016 № 271 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» в городском округе Новокуйбышевск» (далее — постановление) следующие изменения:

1.1. Раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

«4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1.   Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе заместителем главы городского округа по промышленности и строительству.

4.2.   Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

        4.3.   Основанием для проведения проверки являются обращения заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.

4.4. Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, несут должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

       4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6.   Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, на официальном сайте администрации.

Заявители, направившие заявки о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.»

2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании — газете «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.   Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Название: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Начало активности (дата): 04.04.2024
Скачать (119.03 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку