Организационно-распорядительные документы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Организационно-распорядительные документы

logo

Российская Федерация Самарская область

Администрация
городского округа Новокуйбышевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 1842
от 19.07.2019

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 01.11.2017 года №2556 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги «Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступления в брак»

(с изменениями от 14.02.2018 №293, от 03.08.2018 №1699)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 19.07.2018 №204-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 27.01.2014 №148 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области», руководствуясь ст.29 Устава городского округа Новокуйбышевск, распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 06.12.2018 №Р-1036 «О передаче права подписи заместителю главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам Е.М. Пахомовой» (с изменением от 18.01.2019 №Р-15), ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 01.11.2017 года №2556 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги «Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак» (с изменениями от 14.02.2018 №293, от 03.08.2018 №1699) (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – администрация городского округа Новокуйбышевск.

В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует структурное подразделение администрации – Управление опеки и попечительства.

МФЦ – в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченный орган (в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии).

В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с ОМВД России по г.Новокуйбышевску и Управлением записи актов гражданского состояния Самарской области.»;

1.2. абзац 3 пункта 2.6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Структурное подразделение администрации городского округа Новокуйбышевск – Управление опеки и попечительства, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.3. абзац 2 пункта 2.15. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Организация предоставления муниципальной услуги (в части приема документов) может осуществляться в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и соответствующим МФЦ.»;

1.4. дополнить Административный регламент пунктом 3.2.7 следующего содержания:

«3.2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель (его представитель) может представить заявление и приложенные к нему документы в МФЦ.

1) При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;  

- осуществляет проверку заявления и комплектность документов;

- проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.

Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1. Административного регламента, сотрудник МФЦ разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:

с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ разъясняет, что указанное обстоятельство будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МФЦ принимает от заявителя заявление с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (формирует электронное дело), после чего заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием индивидуального регистрационного номера заявления и прилагаемых к заявлению документов.

2) На основании поступившего заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ формирует пакет документов для передачи в уполномоченный орган.

3) Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии представленных документов в сопроводительном реестре передаваемых документов, который возвращается в МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

4) Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4, 3.2.6. настоящего Административного регламента. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет уполномоченный орган.

5) Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.

6) Критериями предоставления муниципальной услуги по приему заявления и документов на базе МФЦ являются:

наличие заявления и пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;

соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

7) Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, доставка заявления и прилагаемого к нему пакета документов в уполномоченный орган.

8) Способом фиксации результата административной процедуры является формирование электронного дела в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме пакета документов, сопроводительный реестр с отметкой о принятии от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

1.5. изложить абзац 3) пункта 5.3. Административного регламента в следующей редакции:

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;»;

1.6. дополнить пункт 5.2. Административного регламента абзацем 10) следующего содержания;

«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ.»;

1.7. дополнить пункт 5.9. Административного регламента пунктами 5.9.1. и 5.9.2. следующего содержания:

«5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

1.8. Приложение №3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (Приложение к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Название: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1842 от 19.07.2019
Начало активности (дата): 23.07.2019
Скачать (165.5 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (540.43 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы:



Возврат к списку