Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск»

от

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от 09.10.2014 г. № 3800

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск»

Ι. Общие положения.

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Цели разработки административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при переоформлении прав на нежилые помещения.

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются собственники нежилых помещений, планирующие проведение работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения, а также их представители, действующие на основании доверенности.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в структурном подразделении администрации городского округа Новокуйбышевск – департаменте капитального строительства и архитектуры (далее – департамент), МБУ «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»).

Место нахождения МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23а.

Время работы:

Понедельник – Пятница 08.00 — 20.00

Суббота 09.00 — 14.00

Воскресенье выходной день.

Телефон: (884635) 7-40-60, 4-85-07.

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес департамента:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д.12, каб. №№ 10,11

Время работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

Вторник, пятница 09.00 – 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: 8(84635)7-22-62

Электронный адрес: E-mail: ati-nov@yandex.ru,

а также в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.nvkb.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, официальном сайте МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» www.mfc63.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно специалистами департамента, специалистами МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы департамента, номера телефонов, адрес официального сайта администрации городского округа и электронной почты;

- форма заявления (приложение № 1) и образец заполнения заявления (приложение № 2).

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» (прием и выдача документов);

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр);

- ФБГУ «ФКП Росреестр»;

- общий отдел (прием жалоб).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений;

- выдача постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений (может быть оспорено застройщиком в судебном порядке).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Услуга предоставляется в течение 45 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Началом срока предоставления муниципальной услуги, в соответствии с правилами статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, считается следующий день после получения заявления об оказании муниципальной услуги.

Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия – в течение 1 рабочего дня.

В случае предоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6. , через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом РФ;

- Градостроительным кодексом РФ;

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

- законом Самарской области от 24.12.2013 № 4-ГД «О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах на территории Самарской области»;

- Уставом городского округа Новокуйбышевск;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения заявители подают следующие документы:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения (приложение № 1 к настоящему регламенту)

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, выданный органом технической инвентаризации, с данными не более чем шестимесячной давности на день подачи заявления с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценкой их технического состояния;

- письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) нежилого помещения) по форме, установленной законом Самарской области от 24.12.2013 № 4-ГД ;

- проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, подготовленный и оформленный в установленном порядке проектной организацией, имеющей соответствующее свидетельство саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ;

- заключение органа исполнительной власти Самарской области, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

- письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка осуществляются в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, по форме установленной законом Самарской области от 24.12.2013 № 4-ГД.

2.6.1.1. Перечень документов, которые заявитель обязан представить вместе с заявлением:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение, в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) нежилого помещения) по форме, установленной законом Самарской области от 24.12.2013 № 4-ГД ;

- проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, подготовленный и оформленный в установленном порядке проектной организацией, имеющей соответствующее свидетельство саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ;

- заключение органа исполнительной власти Самарской области, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

- письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка осуществляются в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, по форме установленной законом Самарской области от 24.12.2013 № 4-ГД.

2.6.1.2. Перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение, в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;

заключение органа исполнительной власти Самарской области, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.1.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.1.2. настоящего регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.6.2. Не допускается требовать иные документы для получения результата услуги, за исключением указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента документов. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме.

2.6.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 2.6.1.2. настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче результата услуги.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставления определенных п. 2.6.1. настоящего Положения документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства Российской Федерации.

2.8.1. Постановление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения оформляется с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения, подписывается руководителем департамента и направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.9. Условия платности предоставления муниципальной услуги

За предоставление услуги плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день обращения заявителя.

При поступлении заявления и приложенных к нему документов (копии документов, удостоверенных надлежащим образом) в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» по почте - днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата их получения должностным лицом НМФЦ.

Срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

2.12.1. Прием заявлений, консультирование, выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и специалистами департамента.

2.12.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, в которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты департамента, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск, а также образцы заявлений и тексты административных регламентов.

2.12.3. Рабочие места специалистов МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», департамента, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. Специалисты МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», осуществляющие прием документов для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.12.5. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.12.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов

заявителями и заинтересованными лицами.

2.12.7. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным административным регламентом;

- снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга, в том числе, оказывается на базе Муниципального бюджетного учреждения «Новокуйбышевский МФЦ» (далее МБУ «Новокуйбышевский МФЦ») в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим административным регламентом, а также административными регламентами МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

Муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образца заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае обращении заявителя в департамент.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его полномочного представителя) с заявлением и прилагаемым к нему пакетом документов, в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента в департамент, либо в случае обращения заявителя в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», прием документов в соответствии с реестром передачи документов и копией описи документов от МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

3.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.1.3. В случае установления факта соответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист АТУ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.1.4. При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.1.2, специалист запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

Ответ на межведомственный запрос, внутриведомственный запрос направляется в адрес департамента в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 7 дней.

3.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его полномочного представителя) в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» для получения муниципальной услуги.

3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

3.2.3. Специалист МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении заявителя в окна приема документов МФЦ, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, представление копий документов без предъявления подлинника соответствующего документа специалист приема уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, обращая внимание заявителя, что указанные недоработки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается пометка на заявлении.

3.2.5. Специалист МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» регистрирует поданное заявление в системе АИС МФЦ в день приема.

3.2.6. В случае установления факта соответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.7. При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.1.2., 2.6.2.2., специалист МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

Ответ на межведомственный запрос, внутриведомственный запрос направляется в адрес МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 7 рабочих дней.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Передача документов заявителя из МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в департамент.

3.3.1. Передача принятых от заявителя заявления и приложенных к нему документов осуществляется путем доставки пакета документов курьером МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в департамент по реестру передачи документов на следующий день после формирования полного пакета документов (документы, принятые в пятницу и субботу передаются в понедельник).

3.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня формирования полного пакета документов.

3.3.3. Специалист департамента ставит отметку о принятии документов в реестре дел в экземпляре МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации и направляет их на исполнение сотрудникам АТУ.

3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры в течение рабочего дня, когда приняты документы от МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками АТУ в соответствии с резолюцией руководителя департамента.

Сотрудники АТУ, рассматривающие заявление, проверяют наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, а также осуществляют проверку на:

- представление документов в надлежащий орган;

- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.

При соответствии документов требованиям законодательства, сотрудник АТУ подготавливает проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск (приложение № 3) о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в двух экземплярах и направляет на согласование руководителю АТУ.

При несоответствии документов требованиям законодательства, сотрудник АТУ подготавливает проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в двух экземплярах и направляет на согласование руководителю АТУ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней с момента передачи полного пакета документов из МФЦ в департамент, либо с момента формирования полного пакета документов в случае подачи документов непосредственно в департамент.

Руководитель АТУ в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта решения проводит проверку подготовленного проекта и согласовывает его либо направляет специалисту АТУ на доработку.

Проект постановления, согласованный руководителем АТУ, направляется руководителю департамента на подписание.

Результатом административной процедуры является формирование проекта постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, постановления с приложением сформированного пакета документов.

Должностным лицом, ответственным за согласование результата муниципальной услуги является руководитель департамента. Руководитель департамента рассматривает документы и подписывает решение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней.

Результатом административной процедуры является принятие постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.6.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в департаменте

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту АТУ подписанного постановления.

Специалист АТУ регистрирует полученное постановление в журнале выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, после чего один экземпляр постановления выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оформленной в установленном порядке доверенности или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения.

Другие формы и способы получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на базе МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

Специалисты департамента в срок не позднее, чем один рабочий день до истечения срока, установленного настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» выдает заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оформленной в установленном порядке доверенности или направляет по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения.

Факт выдачи отражается в информационной системе учета обращений МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента получения МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

3.7. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения осуществляется приемочной комиссией по инициативе лица, обратившегося с заявлением о принятии решения о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения.

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения

3.7.1. Не позднее 15 дней с момента поступления заявления приемочная комиссия принимает объект и проверяет соответствие произведенных изменений разрешительной документации.

3.7.2. В случае соответствия произведенных изменений разрешительной документации сотрудник АТУ подготавливает актом приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения подтверждается (Приложение № 4). Акт приемочной комиссии составляется в двух экземплярах: один экземпляр остается в архиве администрации, один экземпляр выдается заявителю.

В выдаче акта приемочной комиссии может быть отказано в случае не соответствия произведенных изменений разрешительной документации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

3.7.3. Порядок подачи заявления переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и выдачи заявителю результата муниципальной услуги аналогичен порядку выдачи решения (п.п. 3.1-3.6. настоящего регламента).

3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в Приложении № 5 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем структурного подразделения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы городского округа, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрацию городского округа.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Количество показов: 5557
Скачать (201.49 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (35.03 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (40.13 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 3
Скачать (19.55 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 4
Скачать (14.83 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 5
Скачать (10.22 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: