Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, пр
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, пр

от

Приложение №1

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от     05.02.2016 г.  № 285

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

по предоставлению  муниципальной услуги «Выдача  заключения о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит,  либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»

1.Общие положения.

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1.Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области  (далее – административный регламент)  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача  заключения о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления данной муниципальной услуги. 

1.1.2.Получателем муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации и одного ребенка и более, соответствующая следующим требованиям:

- возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья постоянно проживает на территории Самарской области, при этом один из супругов постоянно проживает на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области; 

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 

          Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении департамента культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – ДКМПиТ), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, средств массовой информации.

          Департамент культуры, молодежной политики и туризма располагается:
446200, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 47.

          График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

         Контактные телефоны: 6-44-12, 6-20-14.

         Информация о муниципальной услуге и административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  размещаются на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

         Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может  предоставляться:

-  непосредственно специалистами ДКМПиТ;

-  с использованием средств телефонной связи;

-  путем размещения на информационном стенде, расположенном в ДКМПиТ;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

        На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

-  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-    административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) ДКМПиТ, номера телефонов, адрес официального сайта администрации городского округа  и электронной почты;

-    форма и образец заполнения заявления;        

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 5) к настоящему регламенту. 

        При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

       На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга: «Выдача заключения о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы». 

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу. 

        Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

        Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск. 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 

         Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателям муниципальной услуги заключения о признании или отказ в признании молодой семьи  имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,   превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявления и необходимых документов.    

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

         Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон  РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г.  № 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2020 года подпрограммы «Молодой семье — доступное жилье» до 2020 года",  Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27 октября 2015 г. №567 "Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты», в рамках реализации областной подпрограммы «Молодой семье — доступное жилье» до 2020 года", Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 30.12.2013 г. № 4480 «Об утверждении муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2020 годы», Устав городского округа Новокуйбышевск  и иные нормативно-правовые акты Самарской области и городского округа Новокуйбышевск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

            2.6.1. Для получения муниципальной услуги молодая семья представляет в ДКМПиТ следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена  семьи (оригиналы и копии);

- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется) (оригинал и копия);

- документы, подтверждающие доходы молодой семьи, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств;

-  согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах молодой семьи по форме согласно приложению №.4 к настоящему регламенту.

          Документы, предусмотренные настоящим пунктом от имени молодой семьи могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.        

         2.6.2. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также документами, подтверждающими наличие у молодой семьи денежных средств, являются:

        2.6.2.1. документы, подтверждающие наличие  сбережений:

- выданная одному из членов молодой семьи сберегательная книжка;

- документы, подтверждающие наличие денежных средств у членов молодой семьи на счетах в банке (банках) или у одного из членов молодой семьи  на счете в банке (выписки банка и др.);

-государственный сертификат на материнский (семейный) капитал с приложением заявления его владельца о намерении направить предусмотренные данным сертификатом средства (часть средств) на улучшение жилищных условий и справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки; 

- иные документы, официально подтверждающие наличие собственных средств у молодой семьи.

         2.6.2.2. документы, подтверждающие доходы членов молодой семьи:

- заработная плата по основному месту работы и по совместительству, включая доход за сверхурочную работу и премии;

- доход от индивидуальной предпринимательской деятельности;

- стипендии;

- иные официально подтвержденные постоянные доходы молодой семьи.

          2.6.2.3.  документы, подтверждающие возможность предоставления кредита (займа) молодой семье, является документ кредитной организации (кредитора) банка или специализированной областной ипотечной организации о возможности предоставления кредита (займа) супругам, либо одному из них с указанием его максимального размера.

         2.6.3. Для подтверждения дохода от индивидуальной предпринимательской деятельности, в зависимости от режима налогообложения, представляются следующие документы:

-  копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за последний истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии;

-  копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии;

- книги подтверждающие осуществление учета доходов, расходов, хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, по утвержденным формам, заверенные установленной подписью  и скрепленные печатью.

          2.6.4. Среднемесячный доход индивидуального предпринимателя определяется следующим образом:

          2.6.4.1. для индивидуальных предпринимателей, применяющим упрощенную систему налогообложения:

- в случае если объектом налогообложения является доход индивидуального предпринимателя, расчет осуществляется на основании налоговой декларации путем деления сумм дохода на число месяцев налогового периода;

- в случае если объектом налогообложения является доход индивидуального предпринимателя, уменьшенный на величину расходов, расчет осуществляется на основании налоговой декларации путем деления чистого дохода (доход минус расходы) на число месяцев налогового периода;

         2.6.4.2. для индивидуальных предпринимателей, применяющих обычный режим налогообложения, расчет осуществляется на основании налоговой декларации путем деления чистого дохода (доход минус расход) на число месяцев налогового периода;

        2.6.4.3. для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, расчет осуществляется на основании книги учета доходов и расходов путем деления чистого дохода (доход минус расходы) на число месяцев налогового периода.

        2.6.4.4. для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения на основе патента:

        документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения.

           Среднемесячный доход заемщика рассчитывается на основании сведений, указанных в патенте и финансовых документах, подтверждающих уплату налога, за последний полный налоговый период -  календарный год, следующим образом:

            Среднемесячный доход = (Размер потенциального возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода «минус»сумма уплаченного налога «минус» постоянные расходы заемщика) / 12.

             В случае если в течение последнего календарного года индивидуальному  предпринимателю было выдано несколько патентов на срок менее календарного года на осуществление одного из видов предпринимательской  деятельности. В отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения, расчет среднемесячного дохода должен производиться за весь предшествующий календарный год как сумма среднемесячных доходов по каждому из патентов, действующих последовательно в течение указанного календарного года.

           При наличии месяцев, в течение которых патенты не действовали, доходы за эти месяцы должны учитываться как 0 (Ноль).

           2.6.5. Для подтверждения дохода в виде стипендии молодая семья представляет официальный документ (справку, выписку и т.д.), полученный в организации, осуществляющей выплату стипендии.

          2.6.6. Для подтверждения заработной платы по основному месту работы и по совместительству каждый их членов молодой семьи, осуществляющих трудовую (служебную) деятельность, представляет справку по форме 2-НДФЛ. Указанная справка предоставляется за период,  предшествующий дате обращения. Данный период должен составлять не менее шести месяцев, за исключением, когда трудовая (служебная) деятельность начата позднее шести месяцев до даты обращения.

          Документы, указанные в п.п. 2.6.2.1., 2.6.2.3., 2.6.3., 2.6.5 настоящего регламента, представляются в виде оригиналов либо копий, заверенных должностными лицами, их выдавшими. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал представляется одновременно с предъявлением оригинала государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и заверяется лицом, осуществляющим прием документов. 

 По окончании предоставления муниципальной услуги, представленные молодой семьей документы не возвращаются. 

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

                              2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

         Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п.1.1.2. административного регламента;

-   непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента;

-   несоответствие документов требованиям п. 2.6. настоящего регламента. 

      2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги. 

         Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата  предоставления муниципальной услуги. 

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 

            2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 

        Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Заявление и документы регистрируются в соответствующем журнале, в котором указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество всех членов молодой семьи, перечень представленных документов, дата и время подачи документов, подпись лица, представившего документы, подпись должностного лица ДКМПиТ, принявшего документы. 

                   2.12. Требования к помещениям, в которых  предоставляется муниципальная услуга. 

        Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги по индивидуальной форме. В помещении должна быть мебель из расчета на одного специалиста и двух членов молодой семьи, столик, ручка и бумага. На информационном стенде должна содержаться информация с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполняемых документов, а также административный регламент. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальной услуги. 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 

         Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальных услуг;

- наличие полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга на базе  муниципального бюджетного учреждения «Новокуйбышевский МФЦ» не оказывается.

         Муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образцы заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет, на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.    

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку

 их выполнения  

        Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления от молодой семьи и документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;

- оценка доходов и иных денежных средств в соответствии с методикой оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (приложение № 2) к настоящему регламенту;

- принятие решения о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;

- направление молодой семье заключения о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (приложение № 3) к настоящему регламенту.  

            3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление молодой семьи об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств  для  признания молодой  семьи  имеющей  достаточные  доходы, позволяющие получить кредит,  либо  иных  денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости  жилья  в части, превышающей  размер  предоставляемой социальной  выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.

           3.2. Должностное лицо ДКМПиТ в течение 10 рабочих дней с даты подачи молодой семьей документов, указанных в пункте  2.6.1. регламента:

организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах;

оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи в соответствии с методикой оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (приложение 2) к настоящему регламенту;

принимает решение о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;

направляет молодой семье заключение о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, по форме согласно (приложению 3) к настоящему регламенту. 

4. Формы контроля за исполнением  административного регламента. 

          Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа по социальным вопросам и руководителем ДКМПиТ.

         Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

          Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

         Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

         Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 

            5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

            Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                            5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 

             1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, представляющий муниципальную услугу – администрацию городского округа Новокуйбышевск.

            2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

            3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, ее должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

            4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -  физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

             6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

            7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

           9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10.       Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 3222
Скачать (176.71 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (38.69 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (51.61 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 3
Скачать (18.56 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 4
Скачать (24.6 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 5
Скачать (57.1 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: